Обновление пароля

 >  >  >  > Брелок Кельтский дракон

Брелок Кельтский дракон

Брелок Кельтский дракон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец готов интересный и сложный заказ. Брелок с кельтским крестом и драконом. Работа для меня необычная, но результат порадовал, а главное, довольна заказчицабрелок, реконструкция. Более того, этот брелок полетит в Швейцарию в подарок, а девушка попросила и для себя такого жебрелок, реконструкция. Самая лучшая награда для мастера, когда клиент возвращается с новым заказомкельтский дракон, история.

И неммного расскажу о символе перед тем, как показать работу полностью.

В мире кельтских воинов и королей, драконы ассоциировались с властью и независимостью. Это символ встречается в сказаниях, легендах, фольклоре. По поверьям кельтские драконы относились к стихии Земли и охраняли ворота, ведущие в Подземный мир, а также имели свойство влиять на землю. Дракон в кельтском стиле изображается как огромный ящер с большими крыльями, ядовитым дыханием и стальной чешуйчатой кожей. Они стерегли сокровища и похищали людей. Убить Дракона дело было тяжёлое, так как у них было всего лишь одно уязвимое место — брюхо, и победа над ними олицетворяла триумф над силами тьмы.

У кельтов, драконы являлись символом высшей власти. Кельтские короли наносили узор дракона на свои флаги и использовали его в гербе своего королевства. По легендам, для многих король Артур считался драконом, ведь его могущественность и величие было невероятным.

дракон, древний мир

кельтские символы, мифы и легенды

брелок ручной работы, сказания о драконах

кельтский крест, работа на заказ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email