Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Глаз от сглаза

Глаз от сглаза

Глаз от сглаза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На сегодняшний день я уже сделала большое количество булавок для малышей и взрослых.И совсем скоро в продаже появятся новые булавочки с очень интересным,красивым дизайном.Хочу Вам немножко рассказать о амулетах.Древнейший талисман родился на греческих островах,а обрел вторую жизнь благодаря туркам - османам.Им же он обязан своим названием "Турецкий глаз" или "Назар Бонджук" ( переводится как " Око Дьявола " ).Он имеет форму плоского диска с нарисованным на нем белым кругом с черной точкой и символизирует взгляд. Мои амулеты замечательно смотрятся на колясках,одежде,сумочках.Детские собраны из двух бусин.Яркие,смешные рожицы в компании с амулетом.В беретках,с бантиками и божьими коровками.Изготавливаются как для мальчиков,так и для девочек.                                                                                                                                                                           

  1. Назар используется не только в качестве защиты, он помогает привлечь желанные и добрые события, например, рождение сына, приобретение богатства.
  2. Если верить легендам, чем больше глаз Фатимы, тем эффективнее его защита.
  3. Использовать амулет в первую очередь нужно наиболее незащищенным людям, с ослабленной энергетикой, кому легко позавидовать и нанести вред – беременные,

    новорожденные, дети, красавицы, удачливые и успешные люди.

  4. Влюбленные люди обмениваются амулетами, надеясь, что талисман убережет любимого человека от бед и несчастий.
  5. Амулет производится в разных видах и формах – это может быть брелок, булавка, браслет или любое другое украшение, большая подвеска для охраны дома.
  6. Главное правило ношения амулета – он работает только тогда, когда находится на виду, отражая негатив при непосредственном контакте. То есть если на вас посмотрит человек с недобрым взглядом, то он будет отражен. Если же амулет будет спрятан, он не сможет вступить в борьбу за ваше светлое будущее и доброе здоровье.
  7. Если ваш амулет раскололся, значит, он выполнил свою миссию и отразил очень сильный сглаз или порчу. Мысленно поблагодарите амулет за службу и в срочном порядке обзаведитесь новым.
  8. Также о срабатывании защиты свидетельствует утеря амулета или любое другое его уничтожение – порвался, разбился, раскололся. Проделайте действия, описанные в предыдущем пункте.
  9. Лучшие амулеты производятся вручную из стекла.                                            
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email