Обратная связь

Сегодня несколько абзацев о таком важном моменте в любом процессе, как - обратная связь.

Невозможно переоценить важность ответа на любой вопрос человека, который обратился к Вам напрямую, причём совершенно не имеет значения, является он Вашим потенциальным покупателем или нет. 
И нет здесь никакой шкалы важности обратившегося человека (ни возраст, ни социальное положение, ни пол, ни что-либо ещё не имеет никакого значения).
Если в данный момент Вы не можете ответить, то достаточно отправить короткое сообщение (оно может быть даже шаблонным) о том, что Вы получили письмо и обязательно ответите немного позже. 
Это жест всегда воспринимается, как проявление вежливости и дарит обратной стороне спокойствие. Человек при этом может ждать без ущерба для Вашей репутации.
И нет ничего неприятнее, чем отправить письмо и находиться в неведении о судьбе этого послания: получил человек или не получил, дублировать или не дублировать, обидел ли я его своим сообщением или нет, решится мой вопрос или нет.....вереница вопросов может быть бесконечной.
Но самое важное - Вы можете потерять шанс, возможность, ведь именно этот человек может быть нужен именно Вам, он сам или кто-то с его помощью должен прийти к Вам, какая-то книга, мысль, другой человек.....да всё, что угодно. Любой человек в нашей жизни - это всегда часть этой жизни, это возможность узнать что-то новое.
Ответить - не сложно, а очень и очень просто!
Славного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет