3.5.2015

Сегодня людей ожидает день, представленный большой любознательностью, сильной семейной связью и открывающейся интуицией. Вероятной и возможной целью этого дня должно стать обретение или раскрытие памяти.
Может хорошо запомниться например тот факт, что мы отложили свои глобальные планы на один день для того, чтобы встретиться со своей любовью.
Не стоит переживать из-за отложенных планов, если мы этого не сделаем то всё равно получим результат не совсем тот, которого ожидали. Зато, если мы назначим встречу человеку, с которым(ой) связали жизнь когда-то давно, ещё в юности или молодости, то вместе с потоком воспоминаний может прийти и осознание наших новых возможностей и способностей, основанных на базе старых, засыпанных и заваленных повседневной бытовою суетой.
Для людей, живущих не в паре, сегодня тоже открывается замечательный шанс посидеть, пускай и виртуально, в кафе с человеком, с которым когда-то давно могли сложиться или возможно были отношения. Пройтись по парку, подышать воздухом, послушать щебет птиц и понаблюдать белок на деревьях или покормить уток на местном пруду.
Каких качеств мы искали в другом человеке? Какие наши свойства готовы были предоставить взамен? Кто сегодня проводит для нас качества, которые мы развили в себе и продолжаем развивать? Кто пользуется тем свойством или свойствами, которыми обладаем?
Для чистого и доброго дальнейшего пути будет весьма полезно занять себя сегодня подобными темами и ответить себе на данные вопросы.
И хорошо бы помнить также, что волшебную и магическую атмосферу, располагающую к приходу подобных прозрений ни в коем случае нельзя нарушать сегодня ни криками, ни руганью на близких людей, тем более на близких людей, которые достались нам от той, былой любви.
Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет