Разыгрываем призы от покупателя!!!!

Разыгрываем призы от покупателя!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЕКатерина раздаёт подарки!!

Вот ссылочка - https://www.livemaster.ru/topic/2370697-razygryvaem-prizy-ot-pokupatelya?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

призы, благодарность, розыгрыш

Правила таковы:

1. Быть моим подписчиком. (Можно присоединиться и сейчас).

2. Прислать мне название одной из моих пяти коллекций выставленных на конкурс "Собирай призы"  которая на ваш взгляд   удалась мне  больше остальных. ( лайкните,  если ещё не успели ))).  Можно прислать только одно название от каждого участника розыгрыша.

Вот они:

Предрассветная.

Тайна голубой сойки.

Аромат жасмина и крепкого кофе - это Восток!!

Штрихи к её образу.

Когда отцветает лаванда....

3.Можно дать ссылку на этот розыгрыш в своем блоге (ссылку на этот розыгрыш не удалять до конца его проведения).

Все!

За каждую  ссылку и за присланное мне название моей коллекции участник может получить по номерку  (всего два номерка максимум) 

Победителя будет два. Их выберет ГСЧ. Запускать будем дважды. Если выпадут два номерка одного и того же участника, запустим ГСЧ ещё раз.

Призы :

 Те счастливчики которых выберет ГСЧ  получат от меня по 3 коллекции составленные мною  с любовью и старанием специально для работ из их магазина и по великолепному блокноту, творению рук  мастера Sinichka36 . Какие именно - это будет сюрприз. Если вы не мастер, а такой же ценитель творчества, как и я, вы тоже желанный гость в моём разыгрыше.  

Я всегда заглядывалась на работы в магазине Sinichka36 . А вчера узнала из ваших блогов, что этому мастеру нужна помощь.  И решила купить призы для вас именно у нее. Пересылка также за мой счет. Посмотрите этот блог. Может и вы сможете помочь чем то. https://www.livemaster.ru/topic/2370469-pomosch-masteru-sinichka36?vr=1&inside=1  Информационная поддержка тоже важна.

Вот собственно и всё. Оставляйте ссылки и ваш выбор моей коллекции в комментариях.

Заявки на участие принимаются до 24-00  6 мая.  Розыгрыш состоится 7 мая.

Приятного нам все розыгрыша !   Теплого, дружеского общения!!!

Комментарии
Комментариев пока нет