Немного болтовни. Вдохновение.

вязание, вдохновение, мысли, мысли вслух, блог, мастера, лицо

Что для меня значит вязание? Возможно, многие могут подумать, что этот навык приобретается только лишь с целью заработать или утеплить многочисленных родственников, даже против их воли. Наверняка кто-то учится вязать именно для этого, я даже знаю несколько живых примеров вязальщиц-предпринимателей и вязальщиц-утеплителей. Это не хорошо и не плохо, это просто факт, однако он не имеет ко мне никакого отношения. Вязание для меня это творческая медитация, отдых, время подумать о высоком, вспомнить приятные моменты из прошлого и еще много-много всего, но только не коммерческо-утеплительный проект. Все что мной руководит во время процесса вязания – это вдохновение. Больше того я – человек «Вдохновение» (именно так – с большой буквы В). Без вдохновения я совсем никуда, даже работать, готовить или убираться без него не могу, а особенно творить! В общем не живу, а просто расползаюсь по дивану и страдаю. Именно поэтому я никогда не заставляю себя вязать, вяжу только тогда, когда мне этого очень хочется. В каждую связанную мною вещь вплетено очень много положительных эмоций, и только положительных, для меня это закон!

Был в моей вязальной практике один печально-забавный случай, когда я себя заставляла вязать. Результат получился соответственный – печально-забавный, вещь эта не носится, а страдает где-то на антресолях, как и я, вспоминая это несчастное творение. Ну да ладно, с тех пор я себя не заставляю, это мое правило.

К чему я все это… Любить то, что ты делаешь – архиважно! Иначе можно сильно загрустить, а жить нужно в кайф! Чего и вам желаю!  Пойду повяжу. Алиса

Комментарии
Комментариев пока нет