Возможен ли пассивный доход для рукодельницы?

Возможен ли пассивный доход для рукодельницы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер handmade получает доход от продажи своего творчества.  Это те вещи, которые сделаны его умелыми руками.

Существует прямая связь между тем, сколько сделал изделий и сколько за них получил.

Понятно, что тут возможны варианты: падение спроса в «мертвый сезон» и вал заказов, когда просто нет физических сил и не хватает времени в сутках, чтобы выполнить все заказы.

Допустим, что лично у Вас всё в «шоколаде». Куча заказов, работаете, как раб на галере, стараясь удовлетворить все пожелания клиентов,  однако  тот желаемый уровень дохода, о котором Вы грезите,  Вам не доступен.

Что же делать в такой ситуации, как поднять свой финансовый потолок?

И вообще,возможно ли это?

Да, возможно! И для этого Вам нужно позаботиться о пассивном доходе!

Продав изделие ручного труда, Вы только один раз можете получить за него деньги!

Но если , в процессе работы, Вы отснимите все этапы производства от А до Я, а затем сделаете мастер-класс в формате PDF или смонтируете обучающий видео-ролик, то у Вас появится возможность продавать этот МК неограниченное количество раз!

Вот это и будет пассивным доходом для рукодельницы!  Сделав такой мастер-класс один раз, потом можно будет получать за него деньги многократно.

Более того, продавать можно не только мастер-классы по изготовлению изделий hand-made, но также и мастер-классы по всем близким темам, которыми просто неизбежно должна овладеть рукодельница, продающая в интернете!

Это, конечно же, уроки по Фотошопу, по PowerPoint, по маркетингу, по развитию бренда, по самопиару, по развитию групп в соцсетях и канала на Ютуб.  И так далее, список очень длинный!

Возможно, что со временем именно эта тема обучения даже станет для Вас центральной. И Вы неожиданно для себя найдете в этом своё новое направление, в котором захотите развиваться.

Перестанете работать на заказ, а будете заниматься инфобизнесом в теме рукоделия.

Комментарии
Комментариев пока нет