Кардиганы для лета: мода и не только

Погода за окном так и требует вспомнить о наличии в гардеробе летних вещей. Летние платья, юбки, блузы, шорты, туники и не только есть у каждой девушки и женщины. Но сегодня речь пойдет о таком предмете одежды как кардиган.

кардиган

Легкие элегантные летние кардиганы — важная деталь модного в этом сезоне гардероба. Они привносят в образ нежности, женственности и неизменного комфорта. Романтичность и женственность выходят на первый план в самых актуальных женских трендах.

кардиган вязаный

лето

Классический фасон диктует свои правила. Свободный и легкий силуэт, глубокий V-образный вырез и облегающий рукав. Обязательная деталь модного летнего кардигана — отсутствие застежки. Очень стильно в любых комбинациях такие модели выглядят подхваченными на тонкий ремешок из кожи красивых ярких оттенков.

лето 2017

Легкие ажурные фактуры, имитирующие кружево — главный тренд летнего сезона. Они задают особую тональность образу — романтичность и утонченность. Особенно если выдержаны в модных пастельных оттенках. Оставьте сложные и насыщенные цвета для зимы.

С чем носить кардиганы?

Летом модные кардиганы можно носить прохладными вечерами с шортами или мини-юбкой. Прекрасно подходят кардиганы к джинсам, в том числе с рваниной и потертостями. Вязаное изделие придает образу нежные черты, смягчая заявку смелых джинсов.

летний кардиган

Многие дизайнеры в этом году представили луки с кардиганами и юбкой-карандашом длины миди, а дополняется образ модным кроп-топом.

вязание

Вечерние платья тоже любят кардиганы. Обтягивающее платье мини и кардиган чуть короче платья составляют гармоничное сочетание.

вязание крючком

Длинные кардиганы до колена и ниже носят с очень короткими шортами, массивными ботинками или легкими сандалиями. Длинная кофта уникальным образом дополнит кружевное вечернее платье.

вязание крючком

По своему опыту хочу сказать, что очень много идей и вариаций кардиганов можно найти на просторах интернета. Все выше изложеные фото я там и нашла. Также можно просмотреть подшивки разных журналов. Я абсолютно уверена, что там можно почерпнуть массу идей для вдохновения.

Ну и в завершении хочу сказать, что поддавшись всем этим модным тенденциям и насмотревшись картинок в интернете, я тоже решила обзавестись летним ажурным вязаным кардиганом.

Комментарии (34)
Очень люблю и сама ношу с удовольствием. Универсальная одежка, подо всё! :)))
Margarita 05.05.2017

Обожаю всякие красивые кофточки и кардиганы, особенно с юбками.{#}

Спасибо! Очень интересная подборка! Мне нравятся такие вещи.

Какие приятные идеи! Надо что-нибудь релизовать...

Да, кардиган в гардеробе вещь необходимая и незаменимая!!! Вот еще пара интересных моделек из интернета.

Елена Сушко 03.05.2017

Спасибо, Тая. Модели в правда интересные. Мне больше понравилась вторая.

Уютный чердак 03.05.2017

Спасибо! Отличная подборка кардиганов!{#}

{#}С интересом посмотрела. Спасибо! хотелось бы увидеть побольше{#}

Кардиганчики - это уют и тепло. Но, наблюдая за тем, что носят женщины-девушки в обычной жизни, вижу, что подобная одежка часто взрослит, добавляет килограммов и "размывает" образ...
С другой стороны, вечером у моря или на даче - самое оно {#} Хотя сама предпочитаю шали-палантиы {#}

Смотря какой кардиган Вы оденете! Если просторный, связанный крючком, он только скроет все пышности фигуры.

Показать еще