Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет МК "Летняя шляпка из соломки синамей"

Отчет МК "Летняя шляпка из соломки синамей"

Отчет МК

16 апреля в студии "Шкатулочка" прошел мой очередной и первый в этом году групповой мастер-класс по созданию летней шляпки из волшебного материала - соломки синамей.

Представляю вашему вниманию отчет о там, как случается волшебство, и рулон соломки превращается в изящное летнее украшение.

Для начала хочу немного рассказать о самом материале.

Соломка синамей – это рулонный материал, продается метражом, и имеет богатую цветовую палитру. Синамей производится из волокон стебля банановой пальмы, произрастающей на Филиппинах.  Синамей  - это тканый материал с долевой и поперечной нитями.

Научиться делать шляпы из соломки синамей очень легко. Главное, знать, как обращаться с этим материалом, иметь начальные навыки шитья и шляпное оборудование, в частности, болванки для головных уборов.

jane fox

Мастер-класс начался в 10 утра. Участниц было трое. Одна из учениц, Нелли, приехала аж из Петрозаводска. Хоть Петрозаводск - город северный, и лето там бывает недолгим и не каждый год, но наши люди живут и там. Нелли присмотрела себе желтую шляпку, очень уж ей хотелось сразить в ней свой родной город.

Вторая ученица, Ирина, захотела чего-то необычного и нестандартного. Поэтому мы подобрали для нее шляпку с асимметричными полями. И Людмила решила сделать шляпку цвета "тиффани".

Ровно в 10 часов мы начали. Сначала был обзор о материалах и оборудовании, а потом мы все дружно принялись трудиться. Скажу, что процесс создания шляпки из синамей не такой уж и сложный, но требует терпения и усидчивости. В первый раз некоторые моменты могут показаться трудными.

Вот фото нашего творческого процесса

евгения лисицына

шляпа из синамей

синамей

как сделать шляпу

мастер-класс по шляпе

шляпа своими руками

В процессе мастер-класса к нам часто приходили гости. Одной из них была маленькая феечка, она померила шляпки, показала нам свои рисунки и убежала

летняя шляпа

творчество

мастер-класс

А вот первая примерка еще не совсем готовой шляпки

шляпа

Результаты у участниц мастер-классов всегда могут быть разными и зависят от индивидуальных особенностей. Кто-то уходит с полностью готовой работой, а кто-то дошивает шляпку дома, получив все необходимые инструкции и материалы. В этот день 16 апреля в Москве шел дождь, было сумрачно и хотелось спать, поэтому шляпки уехали домой вполне готовыми, но без декора.

шляпка

А чуть позже девочки мне прислали фотографии своих  шедевров,за что я им очень благодарна. Всегда интересно наблюдать, как рождается шляпка, и сколько радости и положительных эмоций это приносит.

Вот они, результаты:

Желтая шляпка с полями, призванная сразить Петрозаводск

 шляпка

Шляпка цвета "тиффани"

Шляпка-асимметрия василькового цвета. Имеет массу вариантов ношения

А следующие мастер-классы по таким шляпкам состоятся 26 мая в Москве и 23 июня в Санкт-Петербурге. О новостях читайте в блоге.

Творите с радостью!

Потому что СЧАСТЬЕ В НАШИХ РУКАХ!

Всегда ваша, Jane Fox!

P.S. Пока писала отчет, две участницы прислали мне фотографии своих работ сделанных уже после МК.

Нелли решила окончательно сразить Петрозаводск и сделать шляпу  ярко-зеленого цвета.

А Ирина сделала шляпу федору.

И это здорово, что мастер-класс прошел с пользой.

Следующий мастер-класс 26 мая. Возможно проведение дополнительных мастер-классов, по желанию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email