Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И вот с нами Алиса!

И вот с нами Алиса!

И вот с нами Алиса! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В веренице будней мы не замечаем тех счастливых моментов, от которых у нас захватывает дух, а ведь даже встречи с подружками наполняют нас позитивом. Женский фотоальбом - это настоящая территория для девушек, наполненный этой особенной атмосферой нежности, чуткости, мечтаний, девичников и трепетных чувств. Этот альбом создан по уникальному дизайну, который никогда не повторяется, но который обязательно включает в себя must-have составляющие: потайные кармашки для тайных любовных записочек, специально оформленные рамочки для фото, поля для выноски заметок и указателей. Каждая страница оформлена в неповторимом стиле, и не повторяется с предыдущей, но обязательно перекликается с общим стилем фотоальбома. Женский фотоальбом - это не просто основа для фотографий, это ещё и дневник нашей жизни с душевными моментами, яркими переживаниями, смешными событиями, большими и малыми победами, и, конечно же, с тем, что не всегда можно показывать родителям. Твердый переплёт, дизайнерская бумага, стилистическое оформление и исключительно ручная работа мастера с использованием  качественных и экологичных материалов, нежных тканей и цветов, плотные страницы и особенное настроение. Это не только отличный подарок себе любимой, но и превосходный презент для подружки или сестры, одноклассницы или племянницы, с ноткой женской солидарности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email