Что такое Хронотоп

Что такое Хронотоп | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Меня зовут Саша Аргунова, охарактеризовать себя могу так: влюбленный в ручной труд и винтажную мебель историк и реставратор. Будучи не в силах все это держать в себе, я создала реставрационную мастерскую Хронотоп. Здесь материальная история оттеняет мебель, актуальную здесь и сейчас.

Дерево — это невероятно сильный, характерный и благодарный материал, достойный всяческого уважения. Если можно сохранить красивое дерево — это нужно сделать. Отреставрированные вещи — классные, они делают из панельной коробки дом. И если кресло-аутентичный представитель своей эпохи дважды чудом сбегало из домов под снос и все-таки добралось до нас через десятилетия забвения и хозяйской нелюбви — нужно обязательно его сохранить. Оно точно не заслуживает того, чтобы отправиться на свалку.
Еще я люблю свою работу потому, что она знакомит меня с удивительными людьми: каждый, кто приходит за кусочком истории — уже ценитель и единомышленник, каждый хочет знать о своей вещи больше, и я рассказываю, что знаю: о модели, фабрике и даже о мастере, который создал его стол или кресло.

Обо всем этом можно узнать здесь. А еще о технологиях реставрации и сохранения, декорирования мебели, классических и экстравагантных. И немного обо мне.

Комментарии
Комментариев пока нет