Делаем эффективную маску для лица

Делаем эффективную маску для лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поздравляю дорогих моих читателей блога с Днем весны и Труда! Раз сегодня день Труда, поэтому предлагаю усердно потрудиться над тем, чтобы наша кожа выглядела также прекрасно, как сама весна!

Хочу поделиться рецептом маски для лица, которую я делаю курсом 7-15 дней (ежедневно) всегда перед важным мероприятием, когда нужно выглядеть на все сто и даже больше. Ну или просто по-настроению, когда время позволяет и хочется заняться собой... Маска эта не простая и требует определенных усилий для того, чтобы ее сделать.

Так как в итоге нужно получить цветущий вид, поэтому в состав входит пудра весенне-летних цветов. А именно: сирень, черёмуха, клевер луговой, чубушник (жасмин ложный), цвет шиповника и липы. Чтобы коже засиять, как первая зелень весной! Если есть возможность выехать на дачу и там имеются все перечисленные растения или даже больше, то как раз в этом сезоне можно собрать сырье для этой маски. При желании, к сбору можно добавить любые цветы - яблоня, груша, абрикос, вишня, пионы. Цветы собираются вместе цветоножками и прицветниками - небольшими листиками рядом с цветком.

весна, лавсония для лица

Сырье высушивается в темном проветриваемом месте. Сухие веточки теряют свою прелесть свежесрезанных цветов, но их действующая сила - украсить мир, природу, привлечь пчел и отдать всю свою красоту вовне остается прежней, если не больше. Все измельчается в пудру и просеивается через мелкое сито.

маска для лица, для любого типа кожи

И вот, собственно, сам рецепт - очень простой))) :

1 часть цветочной пудры;

2 части бесцветной хны (лавсония);

3 части гороховой муки.

Про пользу гороховой муки писала здесь. В уходе за лицом горох использовали и царские особы, и простые женщины разных эпох и времен. И не даром - эффект для кожи от него просто великолепный. Лавсонию беру фирмы Артколор - продается в отделах с краской для волос в такой коробочке. Тоже нахваливать ее здесь не буду, дабы не удлиннять текст. Отмечу лишь, что лавсония великолепно очищает и дезинфицирует кожу. Если кожа жирная, то можно наносить кашицу из хны в чистом виде. При регулярном ее применении, через несколько месяцев можно будет забыть, что такое акне и тому подобные черно-точечные проблемы сальных желёз.

курс для кожи лица, для зрелой кожи

Очень горячую воду (не кипяток) заливаем в пудру цветов и лавсонию. Перемешиваем и оставляем до естественного остывания. Чтобы горох не заварился, добавляем его в слегка теплую смесь, подливая водичку, чтобы масса была по консистенции не очень густой сметаны.

гороховая маска для лица, маска для зрелой кожи

Количество частей ингредиентов регулируется самостоятельно, в зависимости от того, как долго по времени планируется курс масок и площади тела - можно делать обертывани на любые проблемные зоны - ноги, руки, живот или полностью все тело.

На весь курс обычно я делаю поллитровую банку для лица, шеи, зоны декольте и кистей рук. Про руки-шею-грудь не забываем, возрастным изменениям они подвержены не меньше, чем лицо.

Чем хороша эта маска, что готовится она сразу и спокойно стоит две недели, разведенная водой, в холодном месте. От разбухших частиц сырья эффект для кожи гораздо выше, чем от только что разведенного порошка.

цветочная маска для лица, маска для любой кожи

Банка убирается в холодильник. Утром ее достаю, беру 1,5-2 ст.ложки, добавляю 0,5 ч.л.меда, перемешиваю и стаканчик ставлю на полчаса на батарею. В микроволновке не греть! После душа на чистую, распаренную, сухую кожу наношу маску. И держу на лице не меньше 15-20 минут. До тех пор, пока она не начнет подсыхать и слегка стягивать кожу. Это признак, что можно смывать.

Смываю теплой водой. После маски на кожу нанести любой привычный крем или бальзам. Химическими кремами для кожи, изготовленными современной косметической промышленностью я не пользуюсь с 18 лет - уже почти 25 лет и, как показали годы, лицо от их отсутствия даже не думает переживать мир труд май Поэтому все же я рекомендую вместо крема наносить на слегка влажное лицо, шею и декольте или чистое масло, например, олива EV или купаж из натуральных масел (бальзам), например, такой.

Вышеприведенный рецепт маски - база. Добавлять в нее можно практически все свои любимые ингредиенты. Обычно у меня в любимых - мёд, куркума, имбирь, сок лимона.

От маски заметный и выраженный эффект виден после первого нанесения. А после всего курса - будто на Мальдивах побывал цветочная пудра или в раю пудра весенних цветов

Желаю красоты, весны в Душе и счастья в глазах! Всех люблю!!!

маска для лица с хной

Комментарии
Комментариев пока нет