Обновление пароля

 >  >  >  > Шоколад

Шоколад

Шоколад | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот и настала весна. У учащихся скоро каникулы и экзамены, а у работающих скоро сезон отпусков. Но ведь еще не лето...а до этого времени ждать и ждать...а так хочется тепла...и чего-нибудь вкусненького. И единственное средство от стресса - это Шоколад!

Давайте посмотрим, что дает нам шоколад:

Польза шоколада. Косметические свойства шоколада. Шоколадные процедуры: маска из шоколада, шоколадное обертывание, шоколадный массаж

Когда мы слышим слово «шоколад», то представляем себе ароматные сладкие плитки. Врачи давно говорят о пользе шоколада как пищевого продукта. Но недавно его стали применять и в совершенно ином качестве - в составе косметических средств.

Слово «шоколад» произошло от названия напитка «чоколатль», для приготовления которого древние ацтеки использовали плоды «шоколадного дерева» - какао. Впервые описал шоколадное дерево известный ботаник и систематик Карл Линней. Изначально шоколад употребляли в виде пенного напитка с добавлением перца и специй. И данное «лакомство» предназначалось только мужчинам.

Косметические свойства шоколада

Почему именно шоколад? Чем он так хорош, что его можно применять не только «внутрь», но и использовать для создания и поддержания внешней красоты? Как отмечают специалисты, косметические свойства шоколаду придает в первую очередь кофеин, входящий в его состав. Кофеин стимулирует кровообращение, нормализует отток крови и лимфы, препятствует появлению отеков. Кроме того, это один из самых эффективных ингредиентов в борьбе с лишним весом и целлюлитом: под действием кофеина активизируется распад жиров, кожа приобретает упругость.

Какао-бобы примерно на 55% состоят из масла, которое имеет коричневый оттенок и шоколадный аромат. Масло какао богато витамином F. В его состав входят незаменимые жирные кислоты (стеариновая, пальмитиновая, олеиновая, линоленовая), которые восстанавливают мембраны клеток, способствуют удержанию влаги в кожном покрове. В масле какао также содержатся полифенолы - вещества, обладающие сильной антиоксидантной активностью, - поэтому масло какао помогает бороться со стрессом и препятствует появлению морщин.

В составе шоколада есть и другие, необычайно полезные для кожи вещества, например, теобромин и теофиллин. Эти вещества группы активизируют биохимические реакции в коже, обеспечивая эффект подтяжки (так называемый лифтинг-эффект). И еще одной важной особенностью сладкого лакомства является его насыщенность микроэлементами: железом, медью, магнием, которые необходимы для протекания многих реакций и служат для поддержания нормальной жизнедеятельности кожного покрова.

Учитывая все эти особенности шоколада, многие известные фирмы приступили к выпуску косметических линий, в состав которых входит шоколад. Это шампуни, крема, скрабы, средства для рук и ногтей и многое другое.

Какао - единственный продукт растительного происхождения, который обладает сильной энергетикой, благотворно влияющей на человеческий организм. 

Что я могу вам предложить? Шоколад! Но! Шоколад вы можете купить сами, по своему вкусу, достаточно зайти в ближайщий супермаркет. А вы подумали о своей коже? Ведь она тоже устала от зимы, от перепадов погоды, которые еще будут. Её надо обязательно подпитать! И сделает это шоколадное мыло! Не простое, а Натуральное. С настоящим какао. Порадуйте себя приятным и соблазнительным ароматом шоколада.  Масло какао отлично увлажняет, питает и омолаживает кожу.  Прекрасно подходит для водных процедур после тяжелого трудового дня.

Следите за новостями, добавляйте в круг) https://www.livemaster.ru/item/20422943-kosmetika-ruchnoj-raboty-naturalnoe-shokoladnoe-mylo

шоколад, сладкое, натуральное мыло, купить мыло, мыло с нуля, натуральный шоколад, вкусненькое, подарить мыло, средство от стресса, весна

 Ну вот...так вдохновилась, что сама захотела шоколад. Пойду попью какао)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email