Два дня из нашей жизни.

фото

Валера строит теплицу.

Ваня выкапывает сорняки. Так же укрепляет  и вновь обтягивает каркасы над грядками для тени. Последние три недели дули штормовые ветра. Всё покрытие разорвало в клочья. Каркасы местами повалило.

Петя с черепахой. Он их не обижает. Натаскивает полный двор от мала до велика, играет, а потом снова уносит в водоёмы.

Наша рассада помидор очень бледная из-за того что стояла в  сенях и дома. Из-за шквального ветра её нельзя было вынести на солнце.

Наш прекрасный опыт клубники на рубероиде. Сорняков значительно меньше.Пасынковать легче)

Паша с козочкой.

Братья пасут коз и ловят голыми руками рыбу. Фото с рыбой не получились, потому что очень пыльный ветер, и рыбнадзор не разрешает с нереста ловить рыбку...

Комментарии (6)

Рада вас видеть. Смотреть приятно, все при деле

Надежда, мы тоже рады вас видеть.{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}

Света, вы все молодцы! Но, если бы Вы знали, сколько в рубероиде токсичных компонентов! Нельзя его под съедобные овощи-фрукты! Ведь дети все это сьедают.

Анна, хорошо, осенью снимем. Сейчас уже цветы жалко. Хотя мы в детстве все битум жевали, из которого рубероид и делается. Но может раньше он не был таким токсичным)

У нас вишня цветёт чудесно, а ягод нет. Всё гусеницы съедают. Решили по весне вишни опрыскать. Купили супер средство и мне на кожу только одна капля попала, пока разводила. Кожа мгновенно покраснела и опухла. Образовался обширный ожог. После этого решили больше не обрабатывать наш сад-огород от вредителей, пусть дальше едят)

Света, я помню бабушка от гусениц разводила хоз.мыло или дустовое, добавляла золу из печки. Опрыскивателей тогда не было ещё, так просто веник обмакивала в раствор и по всем растениям. У меня гусениц нет, только на розах, тоже так делаю, т.к. под розами растёт чабрец, мята для чая, тут химию нельзя. Попробуйте!

Хозяйственное мыло с золой к сожалению не помогает. Дустовое нужно попробовать. Возможно из-за тутовника много развелось шелкопрядных гусениц. Возможно просто нужно чаще обрабатывать...