1.5.2017

Познав труды земные и характеры людей обрести среди них своё счастье. Вот задача этого дня.
Этот день располагает к тому, чтобы люди намечали, замечали и осознавали множество задач, которые стоят перед ними. Но реальность может оказаться такова, что практически наше осознание сконцентрируется на одном деле, которое требует обязательного завершения, иначе может остаться незавершенным или незасчитанным для человека. Результатом завершенного дела может стать удовлетворение в т.ч. и финансовое.
Застрявшие сегодня на одном, двух делах могут получить неожиданные прозрения, касающиеся отношений с близкими людьми, которые впрочем могут оказаться мимолетными, как забывшийся с пробуждением сон.
Те же, кто будет стремиться теперь охватить весь спектр намеченных или обозначенных задач, могут почти преуспеть, но рискуют в итоге почувствовать недомогание и, или недополучить той разницы,  которая отделяет вознаграждение от достойного вознаграждения.
Так уж повелось у людей, что каждый месяц весны начинается праздником, пусть у всех, кто празднует этот день, он будет добрым, ярким и запоминающимся!
Отличного дня всем!

Комментарии (2)
Elena Enns 01.05.2017

Спасибо!

Vita 01.05.2017

Спасибо! и Вас с праздником!