Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Итоги " Апрельского конкурса коллекций"

Итоги " Апрельского конкурса коллекций"

Итоги

Добрый вечер! Ну вот и настал день чествования победителей!

Девочки, для начала хотела поблагодарить всех за активное участие. Сколько замечательных колекций было создано Вами, таких ярких, необычайных, волнующих...  Вы просто - МОЛОДЦЫ!  Спасибо всем большое - без вас бы ничего не получилось!

Теперь переходим к призам и победителям: 

1 ПРИЗ: Победителю предоставляется право выбрать любой товар из каталога моего магазина, кроме вязанных сапог. 

Он будет розыгран среди свех розданных номерков (и за коллекции и за репосты), выберу генератором случайных чисел. 

За весь конкурс было роздано 353 номера.   

  ГЕНЕРАТОР ВЫБРАЛ.......

конкурс коллекций, акция, итоги конкурса, итоги розыгрыша

УРА!  УРА!  УРАААААА!!!!    Поздравляем - участницу  Ленты. Кружево. Аксессуары.  

2 ПРИЗ: Победителю предоставляется право выбрать любой товар из каталога домашних тапочек.

Он достанется самому активному участнику, тому кто наберет большее количество номерков. Если в конце розыгрыша окажется несколько таких участников, то уже среди них победителя выберу генератором случайных чисел. 

С отрывом в 7 очков  лидирует участница   -   Natinelle    ПО-ЗД-РА-ВЛЯ-ЕМ!!!

3 ПРИЗ: Победителю предоставляется право выбрать любые слиперы или балетки.

Он достанется активному коллекционеру, тому кто сделает больше всего коллекций с одной из моих работ. 

Достается участнице, собравшей 61 коллекцию - Евгения  .    Вы просто - УМНИЦА!!! 

Всем участникам этого конкурса даю скидку 10% на весь товар из каталога моего магазина, со статусом готовая работа. Скидкой можно воспользоваться с 1 мая  до 31 октября 2017 года.  В комментарии к покупке укажите что вы участник "Апрельского конкурса коллекций".

Еще раз всем огромное спасибо! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email