Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчёт по МК вальдорфской куклы

Отчёт по МК вальдорфской куклы

Отчёт по МК вальдорфской куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие друзья и подписчики! 

Представляю небольшой отчет по МК, который проходил целых два дня подряд (22 и 23 апреля).

Что хочу сказать....Конечно, я очень волновалась и переживала, т. к. это первый мой мастер-класс на таком уровне. Подготовка к МК заняла у меня много времени. Я доработала выкройки самой куклы, платья и штанишек( для этого пришлось  освоить программу графического редактора),закупила все необходимые материалы и инструменты, сшила и связала 4 комплекта одежды.  Подготовила весь раздаточный материал, разработала план нашего мероприятия практически поминутно. В голове постоянно мысленно проговаривала весь материал для объяснения. Очень хотелось, чтобы всё прошло на хорошем уровне.

И вот этот день насталмастер-класс, хочу на мк Погода  удивила всех петербуржцев, все улицы замело снегом и мы снова погрузились в суровые зимние дни-))) настроение немного упало и...........

вдруг всё изменилось в одно мгновение, когда меня окружили девушки-девочки- мастерицы. Помещение наполнилось такой положительной энергетикой, что все мои переживания улетучились в одно мгновение.

Девочки, дорогие мои, вы такие молодцы! Мне так повезло с удивительными, замечательными ученицами!

Ваше невероятное усердие и старание дали отличный результат. Казалось, что мы можем творить круглосуточно, вне времени, забывая про отдых и еду. Море положительных эмоций, смеха и радости я получила за эти два дня. Я очень рада нашему знакомству, готова учить вас снова и снова. Спасибо вам огромное!!

А теперь немного фотографий, извините за качество, фотографировали наспех, уставшие вечером. Правда... про то, что нужно запечатлеть процесс  проведения МК я совсем забыла ( наверное я не единственная такая-)))мастер-класс по кукле

как сшить куклу

вальдорфская кукла

вальдорфская игрушка

мастер-класс в спб

сшть куклу

кукла для дочки

замечательные куколки

вальдорфские куколки

маленькая хозяйка

Две Леночки " золотые ручки". мастер-класс по кукле

мк в спб

На последней фотографии маленькая хозяйка, для которой мамочка сшила прекрасную куколку!мастер-класс по кукле Леночка, спасибо за фото!

Вот такие замечательные, милые три куколки сшились на МК. Результатом все остались довольны! 

 Сдедующий МК планируется или в конце мая , или в конце июня.

Всем спасибо за внимание! 

С уважением, Татьянамастер-класс по кукле

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email