Обновление пароля

 >  >  >  > Источник вдохновения

Источник вдохновения

Многие из нас проводили лето на природе. Для меня это была не деревня, а конюшня, где работали мои родители. И бывала я там не только летом, но и каждые выходные. Так что всегда чувствовала очень сильный контакт с природой: деревья, мох, земляника - это были мои друзья. В городе же было постоянно скучно, найти себе занятие в квартире я не могла.

В 90-е все изменилось, родители потеряли работу, я оказалась заперта в городе. Стала заниматься в кружке "Мягкая игрушка", а потом "Кройка и шитье" в бывшем Дворце пионеров. Все остальное время проводила в общении и отрефлексировать потребность быть на природе тогда еще не могла.

Выбор института был делом трудным, т.к. мне нравилось очень многое. В итоге закончила факультет Социальной психологии, а именно кафедру Экологической психологии. В свободное от учебы и работы время шила себе одежду (магазины тканей и книг были моими любимыми).

В 2008 году я впервые оказалась на Алтае и поняла, что имел в виду Высоцкий, говоря, что "лучше гор, могут быть только горы, на которых еще не бывал". Мощные потоки горных рек я впервые увидела там, но потом еще много путешествовала и вдохновлялась от их силы.

Во время странствий по Индии я пересмотрела практически все свои суждения и многое отбросила, но в некотором уверилась. Особенно в том, что, руководствуясь сиюминутной выгодой, человечество зашло слишком далеко, и если я хочу, чтобы мои потомки могли любоваться красотой природы, то нужно принимать ответственость за экологическую катастрофу, которая прямо сейчас происходит повсеместно.

Моя дочь во время того же путешествия произнесла: "Мы будем смотреть как летают пакеты, а не птицы".

Многие годы я старалась использовать меньше пластика, но точно знала, что этого недостаточно для тех перемен, которых я желаю нашей планете.

Как-то в Украине я увидела вышиванку из конопли, меня осенило: хочу делать одежду из конопли!

Я тогда понятия не имела, что это самая экологичная ткань. Не знала я и, что модная индустрия ежегодно наносит огромный урон экологии Земли. Но стала искать эту ткань и информацию о ней, и все стало сходиться.

В какой-то момент я собрала достаточное количество кусочков пазла, чтобы понять, что я делаю и для чего. Невероятное ощущение наполненности не покидает меня с тех пор. Заниматься любимым делом, видеть в этом предназначение - это счастье.

А работы предстоит очень много, без вдохновения тут не обойтись.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email