Обновление пароля

 >  >  >  > Boho сhik...гардероб в стиле бохо

Boho сhik...гардероб в стиле бохо

Boho сhik...гардероб в стиле бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

.......представьте себе необычные модные качели....на одном конце доски то взлетает вверх, то уходит в забвение любимец хиппи фольклорный стиль... на противоположном плавно раскачивается smart casual, подпираемый официозом делового стиля.....а как раз на золотой середине балансирует юный стиль богемного шика ... вобравший в себя все лучшие черты своих  модных родственников - от этно-стиля  до гламура.

Этот актуальный сегодня тренд, который сокращенно называют Бохо-шик, дает возможность  максимально выразить свою индивидуальность и быстро приобретает поклонников по всему миру. Коллекции в стиле Бохо предлагают модные бренды Kenzo, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana и наряды из них с удовольствием носят такие звезды как Сиена Миллер, Джонни Деп, Кейт Мосс и икона стиля Сара Джессика Паркер.

Эклектичный богемный шик сочетает несочетаемое, однако при этом невероятно самодостаточен и комфортен. Благодаря умело подобранному миксу стилей и фактур человек сам становится произведением искусства. Приверженцы Бохо – заядлые модные экспериментаторы, но они категорически не носят синтетики, равнодушно относятся к брендам. Их выбор - свободная, «живая», не стесняющая движений, практичная одежда из натуральных материалов. Адаптированный к городской среде богемный шик вполне допустимо носить и в офисе, где нет строгих требований к дресс-коду.

Объемные вязаные кардиганы сложной фактуры и оригинального дизайна, заменяющие стандартные пальто и куртки, входят в Топ-10 самых трендовых вещей Бохо-шика

За базовый элемент в формировании классического богемного образа, позволяющего в разумной мере выделиться из толпы, вполне можно взять такие кардиганы как Bordo, Blueside или Purpleone из нашего магазина.

Благодаря универсальности и вариативности такая верхняя одежда подходит без ограничений как молоденьким девушкам, так и дамам постарше, независимо от размера и особенностей фигуры. Комбинируем, расставляем акценты аксессуарами и остаемся в тренде!

Всем солнечных выходных))

                                          богемный шик, wasezulwiniбохобохо стильвязаные кардиганы 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email