На Чем Основан Ваш Выбор

На Чем Основан Ваш Выбор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Добрый день, дорогие друзья!   Заранее скажу, что мы будем очень рады и безмерно благодарны, если вы поучаствуете в обсуждении данной статьи. У нас назрело пару вопросов по поводу нашей продукции и магазина в целом, просим ваших советов, здоровой критики, пожеланий, предложений, ну и все в этом роде. Главное, чтобы по делу и по сути, дабы иметь возможность реализовать ваши пожелания.

   Т.К. мы не одни во Вселенной, кто производит масла холодного отжима, хочется узнать, по каким критериям вы выбираете у кого купить продукцию?

    1.  Могу предположить, что для большинства покупателей первое - это цена. Цены конечно бывают очень разные, даже нас порой шокируют))) диапазон от странно! низких до неприлично! высоких.

    2.  Упаковка ? Имеет ли для вас значение в какую тару разливают масло (пластик или стекло). Если стекло, тогда какое? (темное или прозрачное)

   3. Общение? (Я называю это человеческий фактор) Т.е. вы предпочтете купить не в магазине, где прилавки ломятся от огромного выбора, а у конкретного производителя или мастера. Где для вас важно знать человека и иметь возможность прямого общения с ним.

   4.  Эстетика продукта? Я конечно понимаю, что это просто бутылка с маслом, а не предмет искусства. Но все же, приятно получить продукт, который изготовлен, упакован и оформлен полностью вручную, конкретно для вас.

  В конце хочется немного добавить основные правила, идею и концепцию, которых мы придерживаемся в нашем магазине, чтобы ваше представление о нас стало шире.

  Прежде чем предложить нашу продукцию покупателям, у нас встал вопрос о таре. Изучив внимательно правила хранения масла, мы поняли, что самый идеальный вариант это темное стекло. Хранение в такой посуде убережет масло от образования вредных веществ и продлит срок годности.

   - Стекло, потому что все пластификаторы и химические элементы масло впитывает в себя, т.е.  пластиковая тара - это самый худший вариант, полезные и лечебные свойства масла теряются.

  - Темное, потому что самый большой "враг" масла - это прямые солнечные лучи. Ретинол или витамин А и другие микроэлементы разрушаются под воздействием солнца.

  Поэтому мы сознательно пошли на темное стекло, вместо распространенной прозрачной тары, хотя от этого цена продукта сразу возрастает  на 50 руб. на 100мл-й бутылек масла.

  При упаковке мы уделаем внимания, не только качеству и сохранности товара, но и внешнему виду. Для нас важно чтобы человеку было приятно получить нашу продукция, поэтому каждая посылочка собирается с любовью и добрыми пожеланиями для каждого индивидуально. А возможно, кто-то захочет сделать кому-то чудесный подарок, а в этом деле важна презентабельность товара.

  Ответственность и добросовестный подход - это те добродетели на которые мы ориентируемся при изготовлении наших масел. Начиная от качества сырья и заканчивая упаковкой. Все стадии производства основаны на понимании  - "Сделай другому так, как самому себе!"

   Поэтому, друзья, недавно пришло понимание, что наш продукт по праву может называться маслом класса EXTRA. И мы этим, в хорошем смысле, гордимся. В первую очередь потому, что самое приятное на свете - это нести людям радость. А если твой продукт  качественный, то покупатель будет доволен и от вашего взаимодействия происходит эмоциональное, физическое, психологическое обогащение с обеих сторон.

   С удовольствием послушаем ваше мнение. С уважением, ваше  МАСЛО - ВСЕМ)))

Комментарии (5)
МИР ЦВЕТОВ 01.05.2017

Здравствуйте! Для меня важно все! Цена лучше средняя))) А если качество и эстетическое оформление продукта, да ещё и приятное общение впридачу, то вернусь непременно! Бутылочки лучше тёмные, хоть и дороже! Сразу виден серьёзный и ответственный подход Мастера к продукции и к покупателю! Благодарю за статью ! Желаю успехов! )))

Марина В. 01.05.2017

Согласна с предыдущим комментарием. Цена играет роль, но качество важнее. Упаковка и оформление также важны, пластик не ассоциируется с качественным продуктом. Мне, например, очень нравится, когда вещи упакованы красиво: красивая этикетка, красивая упаковка, элементы декора, маленькая открыточка с пожеланиями, маленький подарочек. Все это очень радует, чувствуешь особенную благодарность к продавцу и хочешь к нему вернуться.

Maslo-vsem 01.05.2017
Благодарим, Марина! Полностью с вами согласна. Мы часть природы, поэтому стремление к прекрасному это естественное состояние человека. А результат обычно зависит от культурного, духовного и эмоционального развития человека. Т.к. конечный продукт это отражение мира мастера.
Татьяна feia 30.04.2017

Если коснуться вопроса по таре, то конечно, это темное стекло. Приятно, когда упаковка радует глаз, внутри, как бы проходит теплое чувство к продавцу, ну а если товар понравился, то такой покупатель обязательно вернется в этот магазин снова. По цене - это очень интересный вопрос. Меня лично очень низкая цена настораживает, работает как стоп сигнал. Высокая - часто кусается, и опять задаешь вопрос - а насколько она оправдана. Как правило, я останавливаюсь на средней цене, товар и магазин выбираю чисто интуитивно.

Maslo-vsem 01.05.2017
Благодарю, Татьяна, за ваше мнение. "Магазин выбираю чисто интуитивно" - узнаю женский подход