Будем знакомы!

Будем знакомы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будем знакомы.

(Интервью с мастером)

Друзья!

Я открываю рубрику "Будем знакомы", в которой я буду вас знакомить с мастерами, работы которых мне очень нравятся.

Сегодня я хочу познакомить Вас с прекрасной девушкой, чьи картины мне очень полюбились. В моем магазине ее можно увидеть в качестве модели моих работ. Наши магазины являются партнерами. Это значит, что делая у нас покупки одновременно, можно рассчитывать, что они могут прийти в одной посылке. Для покупателя это очень выгодно, т.к. экономия на доставке очевидна.

Это молодой мастер Юлия Юлия(galleryflight).  Юле 21 год.  Юлия выросла в небольшом, но очень живописном и уютном городе с красивым названием Оболенск, который находится недалеко от Серпухова. Сейчас учится в МИФИ.

интервью

Меня в Юлии привлекают потрясающая искренность, задор, юмор, доброжелательность. Мне кажется, что все эти качества отражаются в ее творчестве.

Юля любезно согласилась  рассказать о себе и ответить на несколько вопросов. 

  1. Как и когда ты начала заниматься творчеством? Творческие пути просматривались, наверное, еще в самом детстве?

-  Очень давно, лет в 7. Старший брат ходил в художественную школу. Мне тоже очень хотелось, а принимали туда только с 8 лет. Пришлось ждать целый год.  Мне было интересно учиться в художественной школе.  Изучали графику, живопись, лепку глиной. Но особенно нравилась живопись. Уже тогда принимала участие в разных детско-юношеских конкурсах юных художников, и даже есть несколько наград, т.к. занимала призовые места.  Мое участие было больше из любопытства, привлекал сам процесс участия, интересно было посмотреть на работы других, чему – то поучиться у сверстников. 

художник

2. А чем ты увлекалась еще? О чем мечтала маленькая Юля?

- Вышивала, вышивала лентами, плела  браслеты из ниток мулине, а также из бисера, нравилось оригами. Мечтала о своей персональной выставке.

3. Какие образы любишь создавать больше всего?

- Пейзажи. Мне очень нравится природа. Все что вижу, стараюсь изобразить. Если нет возможности, например, во время путешествия, тогда много фотографирую, стараюсь красивые места запечатлеть, чтобы потом уже перенести на холст.

магазин - партнер

картины

Также люблю рисовать животных. У животных, как и у людей, бывают очень выразительные глаза.

Люблю цветы, и конечно был период цветов.

 4. Как твоя семья относится к твоему творчеству?  

- Родителям нравится, когда я пишу картины, все мои работы для них любимые.  Когда делали в моей комнате ремонт, мне даже разрешили расписать стену, незная, что изэтого получится. Получилось для первого раза, неплохо. Это была моя первая серьезная работа такого масштаба. Теперь у меня в комнате во всю стену южный морской пейзаж.

 5. Какие у тебя ещё интересы помимо творчества, ты любишь активный отдых?

- Да. Летом люблю кататься на роликах, играть в бадминтон, люблю путешествовать. Очень люблю природу, могу просто прогуливаться по лесу. У нас в городе много лесных зон. Природа прекрасна, если внимательно приглядеться, можно открыть такой удивительный мир! Обычно после этого хочется все увиденное перенести на холст.  Многие находят в природе идеи для творчества, я не исключение. Природа – сильный вдохновитель.

6. Как давно ты живешь и трудишься на Ярмарке Мастеров?

- На Ярмарке я третий год. Здесь я познакомилась с очень интересными мастерами, даже успела поучаствовать в нескольких совместных аукционах. Считаю, что Ярмарка мастеров – это замечательная страна. Мастера очень доброжелательные (по крайней мере, мне только такие попадались), делятся своим опытом, не боятся раскрывать свои секреты.

Очень нравится читать Журнал, там много интересной и полезной информации.  

7. Творчество - это твое хобби или способ заработка?

- скорее хобби. Но когда покупают мои работы – приятно. Да и даже небольшие деньги студенту не помешают.

8. Как тебе удается совмещать учебу и творчество?

- Так как я еще учусь в университете, то свободного времени бывает не так много, а точнее чем ближе к диплому, тем его все меньше и меньше. Но когда оно все-таки появляется, я достаю кисти, краски и с удовольствием занимаюсь любимым делом.

 Благодарю тебя за чудесный рассказ. Мне очень приятно было встретить тебя на просторах ЯМ. Знакомство с тобой подарило мне новые идеи. Мне нравится бывать у тебя в гостях, заглядывать в твой магазинчик, так как он просто наполнен творчеством и теплом. Всего хорошего тебе и твоим родным и близким.

А это картина - одна из самых моих любимых.

 Ваша Галина.

Комментарии (1)

отличная тема! приятное знакомство image