Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться! Алиса

Давайте знакомиться! Алиса

                                                приветствие, знакомство, вязание, вязаные вещи, мастера, лицо

Всем привет! Непривычно видеть живого человека в нашем аккаунте, не правда ли? Все дело в том, что стратегическим решением нашего верховного собрания было принято решение выходить из засады и явить себя миру лично!

Я, как самая смелая, бросаюсь грудью на амбразуру. 
Позвольте представиться, меня зовут Алиса и я немного сумасшедшая, как тот шляпник, только шапочник и кофточник. А с ума я схожу от вида интересного и необычного! Диагноз этот «сумасшедшая рукодельница» у меня очень давно, еще с детства. А конкретно с младшей школы, класса так со второго. Видели бы вы мой первый шарф! Это был шедевр! Жаль его давно нет в живых. Всю жизнь я что-то делала руками – рисовала, лепила, клеила, плела, вышивала, даже успела получить художественное образование. Но самой главной рукодельной страстью стало именно вязание. Вышивка тоже осталась в моей жизни, но это как хобби, которое позволяет отдохнуть от основного хобби. Именно хобби, а не работа! Я на этом настаиваю! Вязание для меня это наслаждение и отдых, и я не при каких обстоятельствах не превращу его в рутину. Основной мой вид деятельности – это программирование, что на мой взгляд еще более подчеркивает мой диагноз. Много вы знаете программистов-вязальщиков? 

Ну вот собственно и все, что я хотела о себе рассказать, теперь я буду частенько мелькать в нашей ленте. Очень всем рада, давайте дружить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email