Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Имиждмейкинг на службе у рукодельницы. Три аргумента в пользу изучения имиджа

Имиждмейкинг на службе у рукодельницы. Три аргумента в пользу изучения имиджа

Виды творчества:   Разные виды творчества
Имиждмейкинг на службе у рукодельницы. Три аргумента в пользу изучения имиджа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сразу хочу оговориться, что хоть я и буду делать сейчас реверанс в адрес имиджмейкинга, но воздержусь и от рекламы кого-либо из имиджмейкеров, и от попытки отбить хоть крошку имиджмейкерского хлеба.

Начну по порядку по мере увеличения важности вопроса и уменьшения количества слов. Хотя, может кому-то этот порядок важности покажется обратным или нарушенным. Не возражаю.

1. Что делать, если покупатель примеряет вещь, а она ему совсем не к лицу?

Казалось бы, мне-то какая разница? Что может быть желаннее покупателя, готового взять изделие. И пусть он там сам потом разбирается, идёт оно ему или нет. Зря, что ли, такое море публикаций посвящено увеличению продаж?

Но мне не всё равно. И я уверена, что далеко не мне одной.

Двухлетний опыт собственных продаж в реальном формате, а также обширные наблюдения меня навели на вот это:

1) большинство украшений и аксессуаров, красивых и мастерски сделанных, не одинаково смотрятся на разных покупателях;

2) далеко не каждый мастер может (хочет) грамотно и деликатно объяснить покупателю, что изделие ему не идёт / теряется / простит / перебивает и так далее.

Не каждого покупателя это, конечно, волнует («хочу и всё»), но чаще попадаются всё-таки люди более восприимчивые и готовые к диалогу.

имидж, опыт, самооценка

имиджмейкинг, идеи, уверенность

И тут мастера действуют по-разному:

  •  одни начинают нахваливать («вам безумно идёт, берите скорее»), - в данном случае, это откровенно «торгашеская» позиция, которую разбирать не хочется;
  • другие, как ни странно, теряются. Я сама терялась. И даже упускала продажу. И видела, как упускают другие. Не знаю, что при этом думали те, другие, а я мыслила примерно так: «Ну кто я, чтобы решать, идёт это человеку или нет. Мало ли, что мне кажется». В конце концов, было неясно, что именно предлагать на примерку взамен, а примерять всё подряд с моей тогда лавкой каффов было совершенно немыслимо. Ведь каффы — не браслеты, три раза наденешь-снимешь, и уши горят ясным пламенем...

Знания о стилевых типажах по системе Ларсон (современная система, внедриться в которую возможно пока только, пожалуй, на специальных курсах или тренингах) или Кибби (старенькая бабушка системы Ларсон, давно вывешенная в русскоязычном интернете) всерьёз помогают не только свой собственный гардероб составить и подобрать идеальные для себя украшения, — но и разобраться с тем, какому покупателю что предложить на примерку.

цвета, самосовершенствование, близкие

 2. Подбирать цвета для будущего изделия , несомненно, один из увлекательнейших этапов творческого процесса. Как бывает интересно выполнить одно и то же изделие в разных цветах и сравнить между собой — по эмоции, темпераменту, по тому, какие возможности комбинирования эти изделия открывают...

А вот грамотно и аккуратно подобрать эти самые цвета, тем не менее, далеко не всегда получается. И хорошо, если мастер в детстве в художественную школу ходил и учился там на пятёрки, а потом ещё факультет изобразительного искусства закончил. А кого не посвящали в тайны цвета с младых ногтей?

Есть, правда, в Сети разного рода онлайн-сервисы, автоматически выдающие по запросу разные варианты цветовых схем,но комбинируют они чаще всего либо монохром, либо такие хамские сочетания, которые приходится ещё сидеть и дорабатывать — всё с тем же вопросом в голове: «А подходит ли?».

Знания о природных колоритах (которых, конечно же, далеко не четыре) облегчают задачу настолько, что трудно представить себе что-то проще и увлекательней. Достаточно поглядеть на «сезонные» палитры...

палитра, вдохновение

ярмарка, колорит

3. Мне часто попадаются здесь статьи о том, как бороться с равнодушием близких, нехваткой времени, разочарованием в себе и так далее... А имидж, тем временем, состоит лишь из капли гардероба и из моря понимания и принятия себя. А где принятие себя, там уверенность в себе, цветущий вид, голова, полная идей, и — естественно, любовь и поддержка со стороны близких.

Я за имиджмейкинг для рукодельниц. А вы?

покупатель, стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email