29.4.2017.

Вечер, закат, щебет птиц, красота. В воздухе ни ветерка, и круги на глади озерной воды создает лишь водомерка, исполняющая её танец, скользя и кружась.
    Расслабившийся и разговевшийся взгляд наблюдателя видит картину, как из глубины появляется огромная пасть и водомерки словно и не бывало.
  На озере вновь устанавливается тишь да гладь, но в уме наблюдателя, пытающемся переварить произошедшее уже нет никакого спокойствия.
   Сегодня нам хорошо бы замечать,  в каких словах людей, с которыми предстоит общение  спрятана кожура банана, на которой мы можем подскользнуться.  Ведь  именно спотыкаясь, сконцентрировавшись на чем-то, чем нас будут отвлекать, мы рискуем и не заметить очень важного послания.
Среди тревог и напрягов, переживаний, волнений и жизненных неурядиц, для кого-то этот чудесный день может стать днём откровения.
   Спокойный, устроенный, ласковый, заботливый и нежный, он может открыть нам потом, что всё это лишь  декорация,  созданная,    чтобы помешать нам заметить что-то важное, главное,  интересное и возможно решающее, а кому-то понять, что это и есть настоящая жизнь, какой она должна быть для нас постоянно.
   Думая о проглоченной водомерке, ум наблюдателя не позволил тому заметить, что как только он засуетился ветерок заиграл водной гладью и картины благодати, обусловленные концентрацией ума на определенной особенности стали рушиться. Ум наблюдателя не позволил ему заметить, как сильно этого человека любит женщина, позвавшая его отправиться в их укрытие, когда в окружающей среде стали заметны изменения и что происходящие изменения непосредственно связаны с деятельностью нашего ума.
 Что люди пытаются спрятать и скрыть от нас, создавая и поддерживая те или иные декорации? Активная память ум и логика помогают сегодня объединять картины настоящего с нашим прошлым, а возможно и будущим. Нужно лишь расшифровать, что же находится на втором плане картин, предстающих перед нами теперь. 
  Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет