Обновление пароля

 >  >  >  > Ого, как жарко! До розыгрыша остались считанные...

Ого, как жарко! До розыгрыша остались считанные...

Ого, как жарко! До розыгрыша остались считанные... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Всем-всем-всем хорошего настроения! С вами я, Елена Борькова конкурс, елена борькова.

Неожиданно стало очень жарко на моём большом конкурсе коллекций "Времена года"   https://www.livemaster.ru/topic/2326993-konkurs-kollektsij-vremena-goda !

   Вчера, за каких -то пару часов армия моих подписчиков увеличилась на полтора десятка розыгрыш призов, divelen!!! Я понимаю, что это кто-то из моих замечательных друзей решил помочь приблизить ФИНАЛ конкурса. Сюрприз удался! Спасибо! Это было неожиданно, здОрово, весело!

  Искренне, сердечно благодарю всех, кто принимал участие в конкурсе, за вашиизумительные коллекции, репосты,акты поддержки конкурса, моего магазина и меня лично!

  Мне самой не всегда удавалось быть достаточно активной, планы всегда корректировались кем угодно, домочадцами, коллегами, погодой, стихией. Вот и теперь, я снова работаю сутки-через-сутки. Из-за обособленности объекта, "никакое" интернет- соединение дополнительно тормозится из-за лесных пожаров...

   ВАЖНО:

Благодаря вашему труду, совместными усилиями, мы ,наконец-то приближаемся к заветному числу 500 !!! До окончания конкурса остаются считанные дни, а, может и часы!  

КОНКУРС ЗДЕСЬ:  https://www.livemaster.ru/topic/2326993-konkurs-kollektsij-vremena-goda
.

Торопитесь принять участие и получить заветные номерочки-шансы!

Обещанные дополнительные призы БУДУТ!!! О них я расскажу по окончании конкурса.

Уже вот-вот-вот я скажу: "КОНКУРС- СТОП!"

Благодарю всех! Спасибо, мои верные, дорогие, милые, замечательные! Я всем рада!!!

                              Ваша Елена Борькова конкурс, елена борькова

.

времена года

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email