Девочки, мы помирились

Девочки, мы помирились | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки мои, милые и родные. Мы с покупателем помирились!

Конечно было убило миллионы нервных клеток и горечь неудачной покупки-продажи никуда не уйдет. Но что же произошло?

Стечение обстоятельств. Кто прав? Кто виноват? В какой момент из шикарного дорогово украшения упали стразы?

Главное, что мы обе остались людьми. Никто не опустился до обвинений, оскорблений и выяснения отношений. На эмоциях мне поставили "черную" метку, когда схлынули - забрали.

Конечно безумно неприятно и горько, но теперь контроль за качеством будет усилен в разы!

Девочки мои!

СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ за Вашу поддержку! Каждое слово - на вес золота. Я Вас очень-очень люблю! Я даже не ожидала, что небезразлична такому количеству добрых людей! Всегда Ваша - искренне и навсегда!

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет…)

Комментарии (2)
Леди Колье 29.04.2017

Ирина, спасибо. Потихоньку выдыхаю....

Фух, Слава Богу!!! Когда в инциденте наступает ясность, легче дальше жить. Можно выдохнуть и больше об этом не переживать. Очень понимаю ваши чувства, Оля! {#} Пусть все будет хорошо!