Обновление пароля

 >  >  >  > Роскошь dms-крема

Роскошь dms-крема

натуральная косметика, косметика своими руками, dms-крем, против старения, красивая кожа

Роскошь dms-крема

Dms (Derma merman structure)- крем –  это крем, содержащий компоненты мембранных структур естественного липидного барьера кожи, которыми являются церамиды, источники холестерина, фосфолипиды.  Эти компоненты образуют эмульсию без использования обычного эмульгатора. А значит не нарушают, а напротив укрепляют защитный слой кожи.

Почему важна целостность защитного слоя кожи?

 Основная функция кожи – защитная. Самая большая нагрузка приходится на самый верхний слой кожи – роговой слой.

 Его строение напоминает кирпичную стену. Роль кирпичей выполняют клетки рогового слоя - корнеоциты, а цемента –  его межклеточные липиды  (церамиды, холестерин, фосфолипиды).

 Теперь представим, что в кирпичных стенах дома цемент начал разрушаться, появились щели. Дом перестает защищать от холода или жары, через щели проникают насекомые и др. В такой ситуации самым правильным будет восстановить целостность стен, а не устанавливать внутри дома кондиционер или ловушки для насекомых.

 Так и в отношении кожи. Когда нарушена целостность рогового слоя, кожа начинает терять воду, вглубь начинают проникать различные патогены. Внешне это проявляется в мелких поверхностных морщинках, стянутости, покраснениях, зуде, шершавости, акне и др. 

косметика ручной работы, натуральный крем, восстановление кожи, косметика на заказ

Применение любых увлажняющих, противовоспалительных или экзотических экстрактов с громкими именами не принесет улучшения без восстановления целостности рогового слоя кожи.

К тому же, все слои нашей кожи «общаются» между собой с помощью рецепторов. При нарушении работы рогового слоя, нарушаются процессы и во всех других слоях кожи, в том числе выработка коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты в дерме, следовательно кожа начинает терять и упругость и эластичность. Все это негативно сказывается на ее внешнем виде, запускаются механизмы преждевременного старения кожи.

DMS-крем восстанавливает и укрепляет липидный барьер кожи

Dms-крем восстанавливает целостность липидного барьера кожи. Она перестает терять влагу, успокаивается, налаживаются процессы ее обновления.

Компоненты dms-крема физиологичны и их интеграция в кожу происходит очень легко. Такой крем воспринимается как вторая кожа, создавая ощущение ее абсолютной целостности!

Dms-основа способствует максимальному эффекту натуральных масел, экстрактов и других активных компонентов, содержащихся в креме.

Текучая текстура dms-крема

Не смотря на бОльшую насыщенность, текстура dms-крема более текучая, по сравнению с обычным кремом. В данном случае текучий крем означает не разбавленный, а является результатом отсутствия обычных эмульгаторов.  

К такой текстуре очень быстро привыкаешь,  к тому же dms-крем расходуется более экономично. Через пару недель пользования dms-кремом невозможно вернуться к обычным кремам, кожа будет чувствовать лишние компоненты в их составе и захочет вернуться к роскоши dms-крема!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email