Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновлённая природой: текстильный художник Gillian Bates

Вдохновлённая природой: текстильный художник Gillian Bates

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Машинная вышивка
Вдохновлённая природой: текстильный художник Gillian Bates | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу, чтобы сегодня вы открыли для себя ещё одно имя, замечательного текстильного художника  Джиллиан Бейтс! Когда я впервые увидела её работы, я была поражена, как великолепно, при помощи машинных и ручных стежков она передаёт мех и перья на своих картинах, какие они реалистичные и живописные! Джиллиан Бейтс живёт и творит в приморском городе Истборн, Восточный Сассекс.

В детстве она тратила все свои карманные деньги на альбомы, карандаши и краски, и рисовала всё ,что видела вокруг. Потом продолжила своё художественное образование и поступила  в местный колледж искусств. Заинтересовавшись современным текстильным искусством и попробовав работать со свободно ходовой машинной вышивкой, страстно влюбилась в текстиль и определилась с выбором своего дальнейшего пути. После окончания в 2007 году Джиллиан Бейтс стала текстильным дизайнером, помимо машинной, она использует, ручную вышивку и роспись. Её первыми работами были подсмотренные сценки приморской жизни, семейные прогулки по набережной на фоне элегантной викторианской архитектуры.Как говорит она сама: " я считаю, что привычка — это завеса на наших глазах. Мы настолько привыкли к тому, что видим каждый день, что в конечном итоге не видим по-настоящему. Я хочу раскрыть красоту и причудливость Британской природы."                                          

текстиль

художник

текстильный художник

текстильное искусство

художественный текстиль

вдохновение

вдохновляющий текстиль

природа

вдохновление природой

природа в искусстве

машинная вышивка

вышивка

свободная вышивка

свободно-ходовая вышивка

животные в искусстве

птицы

приморский пейзаж

вышитые животные

  Сейчас она отошла от морской тематики и создаёт более сложные  многослойные работы. Сначала Джиллиан делает несколько эскизов того, что задумала, до тех пор пока не убедится что воплотила всё что хотела, потом приступает к созданию картин.Она наносит краску на ткань ,чтобы передать дополнительную глубину, затем наращивает текстильные слои, используя машинку и ручную вышивку, так рождаются её удивительные картины с совершенно живыми птицами и животными!

 Итак, Джиллиан Бейтс!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email