Моя "черная" метка

Моя

Вот и сбылся кошмарный сон любого мастера - я получила "черную-красную" метку. Покупатель утверждает, что в украшении не хватает страз. Менеджер со слезами доказывает, что украшение было в полном порядке. Вот ситуация! Не стала препираться - сразу вернула деньги клиенту, сделала ай-ай-ай менеджеру. Ну а сама реву..................

Если б можно было на лоб повесить табличку - "УШЛА В СЕБЯ, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ", то я бы так и ходила.

Простите меня, пожалуйста, пока новинок не будет. Не могу себя пересилить и со светлой головой браться за работу. Руки трясутся, слезы градом.

Комментарии (13)

Как-то у нас зачастую всё только на эмоциях.

А разобраться не пробовали в ситуации, проанализировать, что же случилось на самом деле? Как стразы могли отвалиться, отклеиться, не могли же они чудесным образом испариться. Менеджеру нет смысла врать, ей это не нужно. Возможно, стоило бы попросить покупателя вернуть украшение, оплатив обратную доставку, раз уж деньги всё равно вернули. Было бы больше инфы - понять, что произошло.

Знаю, что нелегко пережить конфликтную ситуацию, но я всегда разбираюсь до конца. Иногда понимание приходит тогда, когда ситуация повторяется.

Леди Колье 30.04.2017

Спасибо большое за комментарий. Ситуация вызвала столько эмоций, что не хватило светлой головы и отсутствия эмоций. Многое непонятно, но сил разобраться нет. Может пока нет.

Леди Колье 28.04.2017

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую поддержку! Я даже и не мыслила получить столько теплых искренних слов! Как же важно в такие грустные минуты знать, что "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!" Каждое личное сообщение, каждый смайлик на телефон - согревает меня!!!! Как же я в ВАС нуждаюсь!!!

Даю себе пару дней на "пожалелки" и буду становиться "Леди бизнес"!

Это жизнь, не самое страшное, что может случиться...Считайте, что это проверка Вас на прочность...Я сочувствую Вам, на самом деле...И всё же надо пережить и идти вперёд, несмотря ни на что...Это только слова, но, поверьте, надо выстоять! Я бы тоже плакала бы..{#}.А потом - Вытрите слёзы и вперёд!!!{#}{#}

Леди Колье 28.04.2017

Спасибо большущее! Пока ужасно растроена, завтра будет новый день!!!

Держитесь!!! А вообще надо искать компромисс, а не требовать сразу денег от продавца
Леди Колье 28.04.2017

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первый раз так. Два человека - один мой проверенный и надежный - другой - покупатель. Кому верить? Не стала доводить до "Дурак - сам дурак", вернула деньги сразу, неоднократно извинилась, но "жажда крови" не была удовлетворена.

Сказать "не расстраивайтесь" - легко, но я бы тоже расстроилась. Оля,очень хочется вас утешить, {#} скажу словами царя Соломона: " Все пройдет. И это тоже."

Леди Колье 28.04.2017

Спасибо большое!

Светлана 28.04.2017

Какое-то поветрие пошло - кошмар. И Вас задело. "И тебя посчитали."

С другой стороны, если лично товар не проверяете и надеетесь на менеджера, то чего уж плакать...

Показать еще