Марроканская глина для лица

Здравствуйте, любители домашней косметики! Мы часто добавляем глину в маски, скрабы, делаем обёртывания. А я хочу рассказать вам про глину гассул. Её ещё называют марокканской глиной. Она подсушивает кожу, убирает воспаление, раздражение, убирает лишний жир. Благодаря тому, что эта глина имеет в себе маленькое количество оксида титана, её применяют даже в маски для кожи вокруг глаз.

глина, красота, косметика, уход за кожей, для девушек, женщинам, уход за собой, здоровье, косметика своими руками, советы, рецепты, мастеркласс

Главная особенность этой глины в том, что она глубоко очищает поры, убирает чёрные точки. Убирает омертвевшие клетки кожи, грязь. Нею можно пользоваться и для волос. Корни станут крепкими, кончики не будут сухими, пропадает перхоть. Волосы будут легко расчёсываться.

Основное применение глины Гассул, в том, что её нужно смешать с водой, хорошо если с минеральной. Такую маску можно нанести на волосы по всей длине, оставить на пятнадцать минут, затем смыть водой. Это будет не просто, но волосы станут блестящими и красивыми.

Если применять глину для тела, можно избавить от целлюлита, прекрасно подойдут обёртывания. кожа разгладится и уйдёт некрасивая апельсиновая корка.

Комментарии
Комментариев пока нет