Майские праздники и немного Альпийских пейзажей

Как быстро пролетел апрель. В начале месяца обещал выставить в магазин 100 новинок и добавить несколько статей. С новинками почти исполнил  – на сегодня чуть  больше 90 винтажных вещиц  появились в магазине за последний месяц. А вот со статьями далеко не все успел –буду исправляться на майских праздниках и писать-писать-писать…  В Баварии 1 мая тоже выходной. Обычно семьей  выезжаем в Альпы: гуляем по цветущим лугам,  наблюдаем как  сталкиваются границы ледников и цветущие луга, как пятнистые коровки разбредаются по зеленым пастбищам,  как здорово отражают зеркальные глади озер… Но в этот раз погода не позволяет –у нас совершенно холодно, уже неделю мокрый снег с дождем.  А ведь апрель начался с жары и пекла, +25 в начале апреля и…зима в конце. Так что прогулки под солнышком  по цветущим Баварским Альпам оставляем  на другое время. Сейчас время уютных чаепитий с  домашней выпечкой, пока за окнами непогода.

Желаю Вам провести выходные  радостно и уютно! С семьей, с близкими, с хорошим настроением и солнышком, со смехом и добрыми домашними посиделками. А может и с шашлычком на природе.

До встречи на следующей неделе, снова будет много ярких интересных новинок. А пока немного теплых фотографий Альп:

винтажная бавария

альпы

пейзажи

Эдельвейс - один из символов Альп

Комментарии (17)
Валентина 30.04.2017
Спасибо Вам! Необыкновенное состояние после просмотра! Восторг и восхищение!

:) Хорошего настроения и вдохновения!

{#} Я и мой дружочек "Колян" "Колюня" мой, хотим тудАААААААААААААААААААААААААААААААа! АААААААААААААА!{#}...а Колюней может быть и Никон он же "Николай", и Кэнон он же "Кент Колька"....{#} спасибо , красивые фотографии!!!

{#}{#}

Желаю Вам обязателньо погостить в уютных Альпах вместе с Николаями :)

Да, Альпы очень красивы! И отмечу так же, что баварцы очень бережно относятся к своей природе. Лесники и егеря не пустой звук, в лесах много живности, за лесом ухаживают. А горы...горы с цветущими травами --это волшебство природы :)

Лана 28.04.2017

Альпы заставляют запомнить и этот день, и этот вид, и эту тишину, и этот неземной воздух. И ту светлую грусть, которая всякий раз накрывает тебя в путешествиях. Оттого, что твоя обычная, повседневная жизнь кардинально отличается от всей этой волшебной сказки. Оттого, что сказка эта непременно закончится. Но именно благодаря этому ты так остро ощущаешь всю ее прелесть. И ты сидишь, и повторяешь про себя, как мантру, благодарность за каждое прожитое мгновение…

Благодарю. {#}
Вы очень красиво и точно написали, это действительно совсем другой мир, без суеты, полный природных чудес.

светлана 28.04.2017

Спасибо большое Дмитрий:-) Я там никогда не была.

Ирина 28.04.2017
Как красиво!!! Неужели это нерукотворная красота!? Фографии изумительные!
Natalia 28.04.2017

Дух захватывает от такой красоты и буйства красок! Приятных выходны, Дмитрий!

Показать еще