Продолжаем знакомство? :)

Продолжаем знакомство? :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Можно я вначале расскажу о  себе и своих малышах?

Конечно, старшим надо уступать…но…я, просто, мамины шедевры хочу оставить на сладкое, так сказать

По сути, впервые осознанно я взяла в руки крючок в 2009 году с одной целью – связать игрушку!

Просто, утром коллега принесла на работу вязаную зебру и бегемота, которых сделала сама по схеме из журнала – взяв их в руки я буквально сошла с ума…

И вот уже 8 лет не могу остановиться

Игрушки всегда были неотъемлемой частью моей жизни, но когда я узнала, что ЛЮБУЮ игрушку можно придумать и связать…

Игрушки изменили мою жизнь

Вот так все просто!

Все закрутилось с такой скоростью!!!! С крючком и спицами я не расставалась практически ни на минуту! Постоянно что-то придумывалось в голове, вязалось и сразу дарилось! Друзьям очень нравилось! Я была счастлива

Постепенно количество перешло в качество, появились клиенты, многие из которых стали потом постоянными клиентами и даже друзьями!

За почти 8 лет было много событий и экспериментов в творчестве: акции и скидки, участие в баготворительных ярмарках и аукционах, коллосальный опыт Звездных игрушек (об этом я обязательно совторю отдельный пост ) Были и разочарования, творческий кризис и даже предательства... Но.. ни сикунды и не пожалела о том, что так плотно привязала свою жизнь к своим вязаным малышам!

Ведь все обиды, переживания и разочарования мгновенно меркнут, когда видишь восторженные глаза взрослого человека, который, беря в руки твою игрушку, хоть на минутку, но возвращается в свое далекое и непременно счастливое детство!

Комментарии (2)

Наталия, как приятно знакомиться с людьми, любящими и умеющими создавать красоту, гармонию, счастье {#} Пусть Ваша работа приносит Вам и маме максимум позитива и только хороших людей! Успеха Вам!

Мария

Здравствуйте, Мария! image

ОГРОМНОЕ Вам спасибо за добрые слова и пожелания!

Пошла гулять по Вашей группе - безумно интересно!!!! image