Какая альтернатива у почты России?

Какая альтернатива у почты России? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем заглянувшим!

На Ярмарке Мастеров  отправляя посылки  покупателям , многие пользуются  услугами почты  России

Но как мы знаем,  при доставке нас может ожидать много неожиданностей, посылка к покупателю может прийти с дефектом  или вообще потеряться, а выяснение  всех обстоятельств  отнимает много времени  и сил.

В связи с этим у меня возник вопрос, а какие альтернативы есть  у почты  России?

Какими еще транспортными компаниями  или курьерскими служба пользовались вы? Насколько услуги этих компаний дороже услуг почты России?

Поделитесь  информацией, я думаю данная информация будет многим интересна.

Комментарии (33)
Я отправляла СДЭКом. До Москвы приходит за 3 дня, почтой в среднем 10 дней. По цене почта 200-250 руб, СДЭКом-700 руб.

Спасибо за информацию!

А это стоимость стандартной доставки? Если груз хрупкий или негабаритный это будет дороже?

Упаковка любая, это проблема отправителя. Они посылки не упаковывают. Как упакуешь, так и доедет. В принципе как и почта России))))

У почты России как не упаковывай)), итог может быть всегда непредсказуемый{#}, к сожалению.

СДЭК очень дорого, рачет делает из габаритов отправления и расстояния. От меня до Москвы 35 км, отправляла корзинку склад-дверь, вес 500 гр. По габаритам насчитали 550 р., сроки доставки нарушили, не предупредили, не позвонили, не извинились. Извинялась я перед покупателем.

Отвественность за нарушение сроков они не несут? Цена за доставку конечно внушительная!!!

Ну в моём случае нарушения сроков ни разу не было. Даже перед Новым Годом. Все быстро и чётко. По цене из всех курьерских доставок самый дешёвый вариант в нашем городе. Ну и 3 дня это не 10. А в Новый Год и все 30 пришлось ждать через почту России. Кто-то не получил подарки вовремя. Было очень обидно.

Сдэк ,к сожалению в последнее время работает из ряда вон плохо...сроки практически все время не соблюдают ,даже по городу .Вообще на мой взгляд ТК работают не лучше Почты России за 10 лет работы почта потеряла 1 посылку(отправляю несколько раз в неделю) ,задержки бывают частенько,но не критично,а ТК потеряли 3 посылки за пол года:(( Каждый сам выбирает что ему удобнее Просто нынче очень модно ругать ПР.

Добрый день. Я получала посылки с помощью Boxberry. Получала пару раз, из Ярославля в Московскую область доходило за 2-3 дня, по цене - на 30-40 рублей дороже, чем почта России. НО в марте с помощью этой компании моя посылка потерялась, причем потярялась между пунктом приема и распределительным центром в том же городе. По цене доставки: Почта России 250 р, Boxberry - 450 р. Но хотела по-быстрее, получилось по-медленнее(((.

Думаю в любых транспортных компаниях есть риск, что посылка потеряется или придет поврежденная. Только если страховать на полную сумму, но тогда и стоимость доставки будет значительно выше.

При отправке Boxberry требования к упаковке есть какие то? Если я отправляю хрупкий груз, компания предпринимает что то, чтобы груз дошел в целостности и сохранности ? Например, с пометкой " Не бросать" и т..д.

Какие преимущества у них перед почтой России? Потому что с почтой России как то совсем грустно всё(((

Показать все