Обновление пароля

 >  >  >  > При покупке кружки травяной чай в подарок!

При покупке кружки травяной чай в подарок!

При покупке кружки травяной чай в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого, наверное, есть воспоминание из прошлого, в котором остались не картинки, а образы, чувства и ощущения. Приглушенный свет из-за штор, размеренное тиканье старых часов, теплая печка, нежные руки родного человека, запах травяного чая, который собирала в саду сестра, мама или бабушка...

Еще летом Наташа (это наш редактор, помощник и единомышленник), а иногда и мы вместе, приносили из сада, полей и лесов охапки ароматных растений, из которых потом получались сказочные и очень эстетичные композиции. От этого чая именно такие впечатления и воспоминания появляются почти сразу, он настоящий и совсем не похож на то, что обычно продают в магазинах и лавках. 

Травяные напитки можно назвать по-разному - сбор, купаж, просто травяной чай, но те ,кто уже пробовал наташины сборы, кроме как композициями уже назвать их не может. В них целые листья, впитавшие лето, бережно собранные и высушенные ягоды, нежные весенние цветы и яркие летние... у вас в чашке буквально раскрывается сад.

В наличии осталось совсем немного - весь чай продался так, не через интернет. 

По этой причине предлагаем для вас чудеснейшие травяные чаи в порарок при покупке любых наших кружек из наличия. Чаи собраны полностью вручную, как и все, что мы предлагаем в нашем маленьком магазинчике. Есть варианты на выбор, но количество огранчено нашими запасами. Вам приятно, а у нас будет мотивация с мая начинать новые сборы и придумать, наконец, достойную упаковку для них. Чаи очень эстетичные, не солома, которую продают в магазинах под видом травяного чая. Упакованы в простые крафт-пакеты. Но нам же важнее содержимое, правда?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email