Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Брошка-пати

Брошка-пати

Добрый день!

Завтра в субботу 29.04 состоится Брошка-пати. В салоне Особняк, на Спиридоновке, будут представлены шикарнейшие коллекции украшений прошлого.

Будет все очень интересно. Украшений много самых разных.
 Мероприятие делится на 2 части. Выбирайте ту, что интереснее вам, пожалуйста, у нас 12 -15 посадочных мест, но можно и постоять, конечно. Мы решили поэкспериментировать и провести его для тех, кто остается в праздники в городе.
1 часть мероприятия - 14-30. Там мы покажем только украшения известных домов моды и дизайнеров: Кеннет ДжейЛейн, Скиапарелли, Хаскелл, Каслклиф, Врба, Альфред Филипп и многое другое. Поверьте, есть из чего выбрать. Высокий ценовой сегмент.
Между 1 и 2 частью небольшой экскурс в мир американской бижутерии. Он рассчитан на тех, кто не очень хорошо с ней знаком. Начало в 16-00, окончание в 16-30. Опоздавших не ждем.
2 часть Более массовые бренды, такие, как Моне, Ковентри, Джей Джей итп, и БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА. Так же будут украшения совсем недорогие, которые можно использовать для хендмейда, например ( есть у меня специальная корзиночка).
Планируем закончить до 19-30.
Всех ждем в гости. Рады будем каждому. Вход бесплатный, но можно принести что-то к чаю, например, печенье или бутылку вина

Регистрация в ЛС обязательна!

выставка

бижутерия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email