Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое платье-чехол?

Что такое платье-чехол?

Что такое платье-чехол? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересная универсальная штучка. А дело было так.

Надо было пошить комбинацию из подкладочной ткани под льняное платье, которое на свету обозначало контуры тела, да и вообще по правилам грамотного отношения к одежде,  промежуточный слой между телом и основным платьем обязательно  должен присутствовать....

.... и тут я предтавила как эту нужную комбинашку постоянно одевать-снимать через голову, мысленно поморщилась - да просто надоели тонкие бретельки-тошнитики - и решила сделать комбинашку с запахом, да назвать её гордо: "платье-чехол".  Так что не судите так уж строго, ведь это не шёлковое платье-коктейль, а усовершенствованная комбинация или одельноодевающаяся подкладка к любому тёмному платью.

В процессе создания платья-чехла надо былодобиться следующих результатов:

- чтобы оно не торчало по краям декольте основного платья;

- чтобы не сваливалось с плеч;

- чтобы держало форму;

Не имея опыта фотосъемки своих работ (как начинающий мастер), я клацала его для себя, однако показывать надо, поэтому прошу не судить особо сторого. Система завязок хитра, это моя маленькая тайна, доступная только заказчице (жду отзыв с трепетом).

Особо удобно в нём должно быть то, что сняв основное платье дома - можно остаться в весьма интересной и элегантной домашней вещице, отшитой по всем правилам платья, походить, а потом его распахнуть и переодеться в домашнюю одежду или пижаму, например, для сна. Платье-переход, платье-срединное, платье-отдых.... а то ходить в простой комбинации дома не очень то эстетично выглядит.

Итак, фотографии.

Разложенный общий вид. Интересен красивый матовый отсвет натуральной вискозной подкладочной ткани. Как видите - швы отстрочены - люблю завершенность.

комбинация, подкладка, внутреннее платье, комбинашка, черное платье

Неторые внутренние швы я отделываю именно таким образом. Не знаю много ли мастеров делают так, ну а лично я не полюбляю оверлок и стараюсь его использовать как можно меньше. Оверлок мне напоминает о ширпотребе, в то время как иначе обработанный шов недвусмысленно намекает на статус изделия. Такие вещи быстро переходят в раздел винтаж и не только не теряют, но и возрастают в цене с возрастом. Да и вообще, приятно одеть, ведь согласитесь, выглядит опрятно:

платье-футляр, платье-чехо, платье под платье, маленькое платье

По неопытности я недогадалась в самом-самом конце, когда все завершено и все мелочи выполнены - одеть ещё раз на манекен и сфотографировать хорошо на хорошем фоне. Постараюсь таких ошибок больше не допускать.

Дорогие мои читательницы и гости моего магазинчика. Фотографии работ размещены для того, чтобы вы лучше могли судить о моих швейных навыках.

Если приглянулись приёмы и мое видение одежд - можем обсудить вашу мечту в моём исполнении!

Ваша мастер Соня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email