Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Внимание! Большой переезд!

Внимание! Большой переезд!

Друзья! В последнее время в моей жизни произошло много разного, из-за чего меньше времени оставалось на творчество, а главное в связи с безвременной кончиной старого фотоаппарата была преобретена новая шайтан-машина, которую сейчас и осваиваю. И пока образовался вынужденный перерыв, было решено провести ребрендинг мастерской. Давно хотелось)

Итак, первое, чем я озадачилась - это смена названия.
Новое имя для мастерской придумывалось долго, но наконец оно пришло - Ardekona (Arte de Kochetova Nadejda).
Сейчас будет многобукв о том как, зачем и почему) 
За основу были приняты принципы, что название должно быть коротким, звучным, запоминающимся, легко находиться в поиске и нести в себе частицу мастера. В случае с последним пунктом самое простое решение - назвать по имени, например Мастерская Васи Пупкина. Но подобные названия встречаются у каждого второго, да и что в этом случае делать с остальными пунктами? А что, если взять от каждого слова по чуть-чуть, по 2 буквы? Мастерская Кочетовой Надежды - МаКоНа. Нет, не звучит. А на английском? Workshop так же не звучит, а вот вариант Artworks by Kochetova Nadejda получается интересный - Arkona или Artkona. Интересно, звучно, коротко! Забиваем в гугл и... обнаруживаем, что "Арко́на — российская пейган/фолк-метал-группа", а по второму варианту находится еще больше всякого-разного. Не подходит. А жаль. Честно говоря, тут я бы и закончила копать в этом направлении, если бы не близкий человек, увлекающийся испанским. Arte de Kochetova Nadejda - думаю, эта простая фраза будет понятна не только испанцам, а если сложить первые 2 буквы каждого слова, получается Ardekona. Вот оно! Дрожащими руками вбиваем в гугл и... ничего не находим. Совсем. Профит!

В ходе ребрендинга было решено отделить росписи от прочих украшений. Таким образом, Крыло бабочки тоже никуда не девается. Бабочка отрастила себе второе крыло новости, новости магазина, ребрендинг, переезд и решила упорхнуть в самостоятельную жизнь. Будет два отдельных магазинчика: в Ардеконе будет представлено все, что связано с росписью (в том числе украшения, чашки и интерьерные вещи); в Крылья бабочки переедут браслеты-слейвы, серьги и прочая сборка, а главное - туда можно будет обращаться за услугами по ремонту Вашей бижутерии. Сломался замочек, порвались бусы, хочется заменить обычные швензы на серьгах на посеребренные? - добро пожаловать в Крылья бабочки!

Однако, в ходе разделения возникло одно непредвиденное обстоятельство. В связи с политикой Ярмарки Мастеров, переименовать адрес своего магазина можно лишь один раз, и здесь, в первом своем магазинчике (где представлено большинство росписей) я уже использовала эту возможность. Так что сюда переберутся различные украшения. А росписи будут постепенно "переезжать" в мастерскую Ардекона https://www.livemaster.ru/ardekona

Схема поначалу кажется сложной, но, когда все устаканится, надеюсь, будет удобно и мне и Вам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email