Обновление пароля

 >  >  >  > Девочка кормит кур. Фарфоровая скульптура. Дулево

Девочка кормит кур. Фарфоровая скульптура. Дулево

Фарфоровая скульптура «Девочка кормит кур». Дулевский фарфоровый завод. Клеймо на донной части, 1952-1964 гг. Материал: фарфор, надглазурная художественная роспись, золочение. Высота: 17 см. Автор модели: Малышева Нина Александровна.

дулево, фарфоровая статуэтка, антиквариат, советский винтаж, фарфор ссср, фарфор времен ссср, антикварный подарок

Малышева Нина Александровна (1914-1983) — советский скульптор-фарфорист. Одним из главных мотивов скульптора была тема материнства и детства. Особенно внимательно скульптор относилась к изображению лиц, деталей одежды и примет времени. Сама Нина Александровна называла свои работы «зарисовками с натуры», выполняя свои произведения от начала до конца, была автором форм и образцов росписи.

дулевский фарфор, антиквариат винтаж, винтаж, винтажный фарфор, купить антиквариат, фарфор винтаж, винтажный подарок

Скульптуры Малышевой Н. А. наделены красотой, пластичностью, портретной узнаваемостью. Для скульптора характерно бережное отношение к поверхности фарфоровых изделий. Цвет скульптур всегда деликатен, он лишь подчеркивает форму, усиливает пластику, акцентирует особенности характера образа. Скульптор Малышева избегала ярких тонов, объясняя это тем, что размеру скульптуры должна быть адекватна и сила цвета.

фарфор, антикварный фарфор, винтажный стиль, советский фарфор, скульптурная миниатюра, фарфоровый подарок

Друзья, если интересна тема фарфора и керамики, пожалуйста, подписывайтесь, чтобы видеть обновления, ссылка «Добавьте в свой круг».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email