Обновление пароля

 >  >  >  > Сердолик - камень, радующий сердце!

Сердолик - камень, радующий сердце!

сердолик

По просьбе одной моей очаровательной подруги мне было необходимо сделать несколько украшений с сердоликом, до этого я не обращалась к этим прекрасным камням. И вот, что я узнала о них:

Натуральный сердолик, разновидность халцедона, является одним из самых интересных минералов. Как халцедон, имеет слоисто-волокнистую структуру кристаллов кварца.

Его по праву называют «камень Солнца», «июльский самоцвет». Сердолик (фото ниже) обладает приятным оранжево-красным, оранжево-розоватым, светящимся изнутри, цветом. Существуют представители темно-красной, практически бурой расцветки:

  • карнеолы (напоминающие по цвету капли крови),
  • сардеры (ближе к каштановому оттенку).

Натуральный экземпляр не равномерен по окрасу, имеет текстуру из концентрически расположенных полос. А имеющие текстуру из прямолинейно расположенных полос, представляющих собой практически непрозрачные белые зоны – называются сардониксами.

Самоцвет легко подвергается обработке, приобретая изысканный матовый блеск. Красоту, легкость полировки оценили еще в древности. Найденные захоронения при археологических раскопках имеют разнообразные украшения, печати, статуэтки, инкрустации на оружии, предметах быта, которые можно определить периодом 18 тысяч лет до нашей эры.

натуральные камни

Благодаря своей теплой, солнечной энергетике, сердолик является прекрасным талисманом любви, его можно определить как знак супружеского счастья и верности. Считается, что камень содействует возникновению сильного чувства, одновременно защищая владельца от влияния чужих любовных чар, приворотов.

Карнеолы, сардеры насыщенных темно-красных расцветок повышают либидо, усиливают вибрации страсти  своего обладателя, делая ауру более притягательной для противоположного пола. Кроме этого, камень красноватых оттенков служит оберегом от козней недоброжелателей, помогает избегать ссор, скандалов, находить компромиссы.

Магические свойства минерала используются для изготовления различного рода амулетов, защищающих от несчастных случаев, болезней, преждевременной смерти.

Сердолик подходит творческим личностям, ремесленникам и коммерсантам. Способствует максимальному раскрытию талантов, подпитывает космической энергией, притягивает достаток.

Восточные целители определяют способность стабилизировать и укреплять биоэнергию Ци.

Не рекомендуется приобретать камень, имеющий белые или темные вкрапления, нарушающие общую текстуру волокнистого рисунка: такой экземпляр классифицируется магами как «умирающий», несет негативную энергетику.

Лечебные способности подтверждены не только тем, что практикуемая повсеместно сердоликотерапия является самостоятельной ветвью литотерапии. Зафиксированы официально научные факты.

Целительные свойства объясняются наличием малой радиоактивности. Как показывают медицинские исследования, малые дозы радиации оказывают стимулирующее воздействие на организм. Поэтому ношение сердолика способствует более быстрой регенерации кожных покровов, заживлению ран и язв. Но не рекомендуется носить камень постоянно людям, имеющим злокачественные опухоли, страдающим новообразованиями.

В России, довоенное время такая терапия практиковалась во многих московских клиниках: камень нагревали и прикладывали на больное место на 3-5 минут. Есть свидетельства, что за 2-3 сеанса некоторые пациенты излечивались от различного рода опухолей, отечностей, нарывов. В военное время способность способствовать быстрому заживлению гнойных ран использовалось сибирскими госпиталями.

Применялся сердолик для лечения:

  • В Древнем Египте врачеватели растирали самоцвет в порошок и добавляли в микстуры. Считалось, что такой компонент оказывает успокаивающее, общеукрепляющее действие после переносимых тяжелых болезней.
  • В индийской медицине наиболее полезные свойства наделяются самоцветам оранжевого цвета. По Аюрведе способствуют восстановлению нервных тканей, излечению ряда болезней мочеполовой, дыхательной системы, благотворно влияют на эндокринную, кровеносную систему.
  • Народы Древнего Востока (монголы, китайцы, гунны), наоборот, отдавали предпочтение красным экземплярам. Например, с их помощью лечили бесплодие, импотенцию, различные нервные заболевания. Красный камень в руках или во рту приносил облегчение роженицам, усмирял лихорадку при болезнях, а так же способствовал укреплению зубов.
  • свойства камней

Современные литотерапевты объясняют лечебные особенности сердолика наличием проективной энергии Ян.

Магические свойства камня сердолика для знаков зодиака универсальны. Пользоваться волшебными возможностями удивительных минералов можно практически любому человеку. Исключение составляют люди, родившиеся под знаком Скорпиона. Для них камень принесет излишнее возбуждение, разрушающую агрессию.

Если говорить о знаках гороскопа, то стихиями самоцвета является Земля, Вода, планетами – Меркурий и Солнце. Идеально подходит творческим натурам, для полного раскрытия талантов, гармонизации энергической ауры.

Овну необходимы минералы алых расцветок, для поиска вдохновения в обыденных вещах, хорошего настроения, рационального использования силы Солнца при творческой самореализации.

Тельцу «показан» карнеол. Он поможет усмирять гнев, врожденное упрямство, послужит талисманом верности и любви, поможет найти родственные души, подарит необходимые жизненные силы.

Близнецу, как знаку зодиака, особенно важно реализовать свои скрытые творческие возможности. Сердолик поспособствует росту работоспособности, выносливости.

Знак Рака порадуют минералы спокойных кремовых оттенков, для повышения интуитивных чувств, предчувствия. От постоянного ношения других разновидностей стоит отказаться.

украшения с сердоликом

Знак зодиака льва получит гармонию, счастье в семейной жизни, разрешение финансовых трудностей.

Деве рекомендуется носить самоцвет, оправленный платиной или серебром. Он защитит от зависти, происков недоброжелателей, усилит умственные способности, интуицию.

Весы приобретут уверенность, избавляющую от долгих колебаний, а так же мощный любовный талисман.

Скорпионам не рекомендуется носить сердолик постоянно на теле. Но при приступах меланхолии и творческих кризисах полезно вглядываться в рисунок на поверхности – он поможет обрести позитивный настрой и зарядит энергией.

Стрельцы получат поддержку от душевных невзгод, алые экземпляры станут защитными амулетами.

tsdesign

Козерогу сердолик станет верным талисманом, поспособствует раскрытию творческого потенциала, подарит уверенность в своих силах, завтрашнем дне.

Водолею, как переменчивому, увлекающемуся знаку зодиака, подарит большую проницательность, наградит красноречием, защитит от завистников.

Рыбам стоит отнестись к минералу, как красивому украшению. Знак Рыб из земных камней признает только жемчуг. На фото прекрасные украшения из натурального камня.

В древности сердолик обладал большой материальной ценностью. Он входил в пятерку самых дорогих камней, опережая сапфиры, топазы. Сегодня в мире достаточно много естественных месторождений, подделывать, окрашивая более дешевые минералы нет смысла. Встречается, что сам самоцвет подкрашивают, чтобы придать более привлекательный, яркий вид, но на магические и лечебные свойства эта процедура не влияет.

Однако, если вас терзают сомнения, вот несколько советов, как определить натуральный или нет сердолик, если рассматривать подделки из стекла и пластика:

  • Стекло имеет прозрачную поверхность, а у отполированного минерала – матовая, по тактильному ощущению восковая поверхность.
  • Пластик легко царапается. Минерал поцарапать гораздо сложнее – царапина будет очень тонкой, без отделения характерной пластику стружкой.
  • Пластик очень легкий. В то время как изделия из натуральных самоцветов достаточно увесисты.

Если постучать о зубы, натуральный камень издает характерный «звонкий» звук. Пластиковые изделия наоборот «звучат»  приглушеннo.

статья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email