Обновление пароля

 >  >  >  > Камень Будды - раухтопаз.

Камень Будды - раухтопаз.

Камень Будды - раухтопаз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Доброго всем дня!

Не так давно получила замечательные камни , которые скоро станут украшениями и поедут к своей новой любящей и прекрасной хозяйке. Это дымчатый кварц. И сегодня хочу рассказать вам об этом минерале. Более известном нам как раухтопаз, хотя он не имеет никакого отношения к топазу. Минералогически дымчатый кварц представляет собой кристаллическую разновидность кварца и является ближайшим родственником горного хрусталя, аметиста, цитрина, розового кварца. На самом деле, раухтопаз — устаревшее название, оставшееся в основном в обиходе. Дымчатый кварц очень популярен в современном ювелирном искусстве и высоко котируется наравне с аметистом, цитрином и другими природными драгоценными камнями. Он может даже цениться наравне с топазами. Верить клятвенным заверениям продавца, что это натуральный топаз, нельзя — топазы никогда не бывают дымчатыми. Раухтопаз — не более чем торговое название дымчатого кварца. 
         При этом дымчатый кварц не так уж и прост, как может показаться после прочтения всего вышенаписанного.
          Последователи буддистской религии в Индии и Тибете прозвали раухтопаз «камнем Будды». Для них это был священный камень, всегда участвовавший в обрядах очищения разума и духа, медитации и транса.
Легенды утверждают, что существовала чаша, вырезанная из куска раухтопаза. Любой, кто выпивал из неё, избавлялся от всех болезней. Наряду с этим было распространено простое созерцание минерала, при котором дух очищался от негативных энергий, а тело освобождалось от накопившихся шлаков. Дымчатый кварц, если его энергию и способности обратить во благо, активизирует первобытные инстинкты человека, делает его более жизнеспособным, стойким, мужественным, способным преодолеть любое препятствие. Он делает своего владельца сексуально активным и жизнерадостным.
          Также считается, что украшения из дымчатого кварца нейтрализуют злобу и снимают раздражение.
В качестве талисмана дымчатый кварц помогает своему владельцу овладеть накопленной человечеством мудростью, развить природные способности, привлекает удачу, успех, симпатию окружающих людей.
         Астрологи считают, что в качестве украшения изделия из дымчатого кварца следует носить людям, рожденным под знаками Весов, Скорпиона. Всем остальным знакам зодиака можно использовать его в лечебных целях и для развития творческого воображения. 

Но чтобы не говорили астрологи, лично я никогда не следовала их рекомендациям в своей дружбе с камнями. К любому камню нужно прислушаться, прислушаться к ощущениям своего тела, своего внутреннего Я. Возьмите камень в руку, сожмите в ладони, закройте глаза и почувствуйте. Ваше тело отзовется, если это Ваш камень по духу. И камень это почувствует и отдаст Вам все свои положительные вибрации и поможет Вам. Я всю свою жизнь только так и выбираю украшения и камни. Никакой гороскоп не даст 100 % рекомендаций. Ищите, чувствуйте, слушайте себя и свое тело, и обязательно найдете. И если Вам понравилось украшение из натуральных камней в интернет-магазине, но Вы сомневаетесь в правильности своего выбора, найдите магазинчик с украшениями в своем городе, возьмите украшение из того самого камня, подержите, посмотрите, почувствуйте. Вы все поймете и будете точно уверены Ваш это камень или нет.

Удачи Вам, дорогие мои друзья, и счастья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email