Все в поход!!

Каждый походный день несет с собой новые открытия, новые эмоции, новые пейзажи и приключения. В походе есть как статический отдых, так и динамичный, который придает походам изюминку. Походы дают то, чего нету в обычной повседневной жизни у рабочего человека – нету каждодневного монотонного и однообразного труда, нету привычных действий, нету каждый раз повторяющегося графика. Все наоборот – все новое, все разнообразное и непривычное.

Ваш мозг больше не испытывает тех психологических нагрузок которые вы получаете в городе, на роботе, дома. Вы расслаблены, и получаете от этого удовольствие. Вы настолько отвлечены, что тревожные мысли вас не посещают, только вы и природа – матушка Земля.  Отдых получает не только физическое тело, отдыхает главным образом эмоциональное тело – душа, иными словами.

Духовные практики рекомендуют ежедневное очищение организма четырмя стихиями – водой, огнем, землей, светом. В походе все эти стихии присутствуют и являются неотъемлемой его частью. Купание в  реках способствует очищению организма водой, вечерние посиделки у костра очищают огнем, а ежедневное пребывание в лесу на природе под открытым небом очищает землей и светом.

Поэтому с 29 апреля по 10 мая заказы не принимаю. Всем хороших выходных! И отличного настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет