Европейский смягченный лен

Европейский смягченный лен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие подписчики!

У меня есть замечательные новости.

После 7 лет работы я окончательно определилась с направлением моей работы и хочу рассказать к каким выводам я пришла.

Во-первых я поняла что больше всего мне нравится работать со льном.

Эта ткань, которая близка мне с детства (я выросла в Прибалтике) и ее качества и особенности вне конкуренции.

Она легкая в уходе, не изнашивается, приятная к телу, не жаркая (а я все таки специализируюсь на одежде для жаркого климата так как живу в Израиле), а так же имеет красивую текстуру.

Сейчас лен изготавливают и обрабатывают так, что он совсем не такой как был раньше, он не стоит колом, он ОЧЕНЬ мягкий и его не надо гладить!

Так что я перехожу на работу со льном и больше никаких тканей я закупать не буду.

На фото вы видите мою закупку Европейского 100% смягченного льна, который я купила в этом месяце на фабрике в Европе.

Эта ткань высшего качества, цвета я тоже старалась подобрать такие, как вы любите Повторю что ткань мягкая, средней плотности и гладить ее не надо (можно конечно, но тогда уйдет ее немного мятый эффект).

Каталог для клиентов оформить мне пока не удается, но очень скоро все будет готово, а пока покажу вам мой рабочий каталог

новые ткани, лен, льняная одежда, льняные шторы, льняные брюки, льняное платье, льняная юбка, льняная сумка, льняная ткань, одежда из льна, платье из льна, юбка из льна, афгани, льняные штаны с мотней, афгани из льна, льняные штаны, европейский лен, натуральные ткани, бохо

Во-вторых я создаю сейчас полноценную коллекцию одежды, в которой будет много топов и платьев, разные фасоны брюк и юбок, слинг, сумки, планов много! Так что надеюсь, что многие найдут то, что ему по вкусу. Как и прежде, одежда будет в свободном стиле, с элементами Этно, Трайбл и Бохо. Одежда из натуральных материалов для внутренней гармонии Надеюсь что вам понравится.

Когда все будет готово, трудно сказать, так как я совмещаю эту работу с воспитанием троих детей, но если уже сейчас вы хотите заказать старые модели из новой ткани, то это возможно. Цена за афгани с карманами из льна будет 115$. Все остальное надо считать, эта цена для ориентировки.

Все вещи что вы видите в магазине больше повторятся не будут, цены эти тоже остаются в прошлом, поэтому если вы планировали что то закзать, то сейчас самое время!

Комментарии (6)
Лариса 05.07.2017

Нашла пример платья- туники в арабском стиле, это вверх, длина видиться разновеликой, Алина у вас дар творить такие!

Удачи!

Лариса 05.07.2017

Алина! Поздравляю с новым витком вашего творчества!

Интересно, что и я в резонансе с вами! Только недавно приобрела комбинезон из льна, очень хочется ещё платье - тунику в арабском стиле..

И платье рубашку классическую тоже была бы рада увидеть из льна.

Ещё сарафанчик недавно понравился, может натолкнёт на идеи! Спасибо за новое!!!!

Ariella 04.06.2017

Спасибо, Алина! Да, модель эта хорошая. Думаю, такие шароварчики изо льна будут удачны для жаркого лета.

Ariella 31.05.2017

Здравствуйте, Алина!

Обожаю такой лён! Давно мечтаю о штанишках-шароварах из такого льна черного цвета, со стандартной линией проймы и с минимальным декором по низу либо без него. Также интересны удлинённые туники с ассимметричной линией подола, или как тут говорят "шпицим". И всё это на нестандартые размеры: рост 155- 160 см и 56-58 р. Модели возможно также с элементами трикотажа.

Спасибо, Ариэлла!

Туник дложно быть много, разные модели брюк так же будут. Шаровары есть у меня модель, но пройма все равно немного занижена,

это не из льна шаровары, а из хлопка, хочу показать вам саму модель.

Буду рада вашим комментариям - что бы вы хотели видеть в моем магазине из новых льняных тканей!? Буду стараться составлять ассортимент исходя из ваших пожеланий.