Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Наташа Тарасюк(gienacuffs) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Наташа Тарасюк(gienacuffs) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Наташа Тарасюк(gienacuffs) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогое Сообщество!

У нас начался конкурс, и пока идет подготовка, хочу поближе познакомить вас с нашим, не побоюсь этого слова, великолепным жюри! Интервью с Катей Вы уже читали, теперь давайте узнаем побольше о Наташе Тарасюк, ее безграничная фантазия, работоспособность и профессионализм меня давно уже покорили Надеюсь, вас ее творчество тоже не оставит равнодушными.

Магазин на Ярмарке мастеров: Наташа Тарасюк(gienacuffs)

Краткие сведения. Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать 

Здравствуйте, меня зовут Наташа и я проволокоман). Родилась, выросла, и ни что не предвещало беды, пока я не познакомилась с проволокой. Началось все с того, что я раздобыла у знакомых немного меди. Думала, побалуюсь и все – медь металл в работе легкий, ничего не будет. Я тогда еще наивно полагала, что я могу в любой момент остановиться. Но прошли годы, и теперь я сижу на металлах потяжелее, таких как нейзильбер.

плетение из проволоки

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?

Ручная работа меня привлекала всегда. Сколько себя помню. Когда я увидела работы  стиле Wire Wrap, я была потрясена до глубины души их красотой, сложностью и изяществом. Целый год я провела в рядах зрителей, наблюдая за работами мастеров и не решаясь попробовать самой. Хочется оправить какой-нибудь сигнал в прошлое, чтобы не тратить целый год на сомнение и рассматривание картинок. Это же целый год, который мог бы превратиться в опыт! Обучалась всему на практике. Хотя некоторые крупицы моих знаний были взяты и из распространенных мастер-классов.

wire wrap

Что или кто вас вдохновляет?

Вдохновение штука странная и непредсказуемая. У меня, как и у многих, есть волшебная  папочка, в которую я сохраняю все, что мне кажется красивым, интересным и вдохновляющим. В этой папочке несколько тысяч картинок. И я их ни разу не пересматривала за все годы. Можно часами просматривать работы именитых мастеров проволочного дела и ювелиров и не почувствовать ничего нового, а можно увидеть интересную идею в капле воды, размазанной по столу, или в детской игрушке.

Из  мастеров меня восхищает польская школа. Для меня это идеал качества, стиля и вкуса.

wire work

С какими материалами вы любите работать?

С отсутствующими Например, если у меня закончится латунь, то именно из нее мне и захочется делать украшения. И все идеи будут придумываться исключительно для этого металла. Поэтому, среди металлов меня нет любимчиков.

Ну и камни. Кто же их не любит интервью с мастером

Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.

Щелк и шедевр. Мне бы хотелось, что бы все было именно так. Но на самом деле я часами сижу  над столом в скрученной позе и пилю, паяю, кручу…. Да и результатом до конца бываю  довольна крайне редко – всегда есть куда расти.

Любимые моменты в рабочем процессе: видеть, как из проволоки рождается задумка. И с замиранием сердца и трепетом ждать реакции подписчиков.

Нелюбимые моменты: находить свой МК с обрезанными логотипами (и не лень же) в какой-нибудь рукодельной группе. Противно, но и тратить время и эмоции на вылавливание и ругань с такими людьми не хочется. Поэтому вот вам мое «ФУ» в карму.

мастер wire wrap

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.

Мне нравится металлическая глина, гальваника и выпиловка лобзиком. Пока я пассивно хочу и пускаю слюни, но однажды, я наберусь смелости и освою что-нибудь из этого.

украшения ручной работы

Что такое для вас ручная работа, handmade вообще?

Для меня рукоделие, это еще один способ общаться с миром. Рассказывать, что ты считаешь красивым и интересным.

Ваши достижения? 

Над этим вопросом я задумалась надолго и всерьез. По достижениям в жизни можно судить о всей человеческой жизни. Но я не получила нобелевскую премию, не спасла человека из огня и не изобрела лекарство от рака. А возводить свои личные эгоистичные победы в ранг достижений, это как-то… скучно, что ли Поэтому, надеюсь, что мои главные достижения  еще впереди.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?

Сейчас я мечтаю о горах, морях и океанах.

Через десять лет я вижу себя сорокалетней. И это, пожалуй, единственный факт, который можно предсказать наверняка. Остальное пусть будет сюрпризом.

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби.

Для меня творчество это и есть отдых. От работы, от всего остального. На данный момент проволока занимает все мое свободное время. Но мне бы хотелось увлечься путешествиями. Знаете, закрыть квартиру на ключ, взять любимых, и уехать знакомиться с другим миром. Казалось бы, ничего сложного, но вот пока все никак не получается.

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?

Музыки любимой нет. Люблю тишину – в ней я слышу свои мысли. А вот фильмы слушаю с удовольствием. Причем, что бы фильм перешел в статус любимого, достаточно более менее нестандартного сюжета и приятной озвучки. И нет, фильмы мне мысли не глушат

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (ныне живущего или из прошлых веков), кто бы это был?

Леонардо да Винчи. Но не в момент, когда он рисует Джоконду, а когда изобретает оружие или изучает анатомию. Но еще больше, мне бы хотелось перенести кого-нибудь из великих в наше время. Показать, чего достигла наша цивилизация, как изменился мир, в том числе и благодаря их вкладу. Интересно, они бы нами гордились?

Ваш девиз:

«Возьми себя в руки дочь самурая!». Шутка. У меня нет девиза

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email