> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Корсет утягивающий "Вторая кожа"

Корсет утягивающий "Вторая кожа"

корсет

https://www.livemaster.ru/item/10162973-odezhda-korset-vtoraya-kozha

Долгие месяцы понадобились, от идеи до воплощения, от поиска нужных , не использующихся ныне материалов, "начинки", изучения множества старинных выкроек, адаптации под современную фигуру до получения того корсета, который мы так хотели создать. Летний, однослойный корсет, обладающий всеми функциями 4-х слойного , великолепно формирующий силуэт. Корсет- "Палочка-Выручалочка", незаметно убирающий лишние сантиметры с талии, когда необходимо "срочно втиснуться" в любимое платье или просто иметь волшебную вещицу для "Waw!"- выходов "в свет".

Корсет изготовлен из хлопка, спиральные металлические косточки, тонкие гибкие металлические эмалированные пластины, а также укрепляющие люверсы пластины. Окантован натуральным шелком.

Для ношения под одежду. Кроме классического бежевого , возможны нарядные варианты из "набивного в тон" розами жаккарда белого черного, голубого цветов, а также укороченный вариант.

На днях появилась новинка - корсет  "Вторя кожа" без передней застежки-бюска, только шнуровка сзади.

https://www.livemaster.ru/item/20534763-odezhda-korset-vtoraya-kozha-2

утягивающий корсет

подгрудный корсет

летний корсет

корсет под одежду

Предложение ограничено!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email