Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Что такое skirting table

Что такое skirting table

Skirting table - нет точного перевода на русский. Словари покажут вам определения - плинтус, край, юбка, борт, фартук, край, бордюр.... Я приглашаю вас вместе разобраться в этом термине. Как вариант, могу предложить определение - решетчатый стол, но мне больше нравится стол для скирдования (хотя словари опять-таки покажут вам другие определения).

Что же такое Skirting table?

блог нади грин

Стол для скётинг - это один из важнейших атрибутов в процессе стрижки овец. Имеет форму большого прямоугольного стола, где вместо столешницы решётка из прочных хорошо отполированных деревянных брусков или реек. Только что состриженное руно (сильно загрязненные участки тут же отметаются) помощники стригаля одним профессионально выверенным, точным и сильным движением бросают на этот скирдовальный стол, где руно разворачивается в виде «шкурки».

nzwool

В прозоры между деревянными рейками уходит сор (растительный, слишком мелкие состриги и т.д.), тут же шерсть сортируют и отделяют второсортные участки. Отсортированное высококачественное руно сворачивают и трамбуют в тюки. Далее все зависит от покупателя. У промышленников свой алгоритм обработки.

шерсть из новой зеландии

Но если флис идет в розничную торговлю, или это стрижка не в промышленных масштабах, то флис несколько дольше задерживается на скётинг столе и сам стол может иметь несколько иную конфигурацию - это могут быть уже не деревянные бруски и рейки, а более мелкая решётка или сетка, как правило металлическая.

флис для валяния

Участки флиса приподнимают и снова опускают (протряска), таким образом более мелкий сор уходит из шерсти, опять-таки убирают оставшиеся загрязненные участки шерсти, после чего руно оставляют на некоторое время на просушку-проветривание. Затем сворачивают и убирают в мешки для продажи. Мытый или окрашенный флис также удобно сушить на таких столах.

флис для прядения

Если среди читающих есть любители покупать умеренно большие запасы флисов, и у вас есть дача, сарайчик, небольшой участок, просто свободный гараж, - вы вполне можете организовать такой полезный девайс. Такой стол при наличии соответствующих материалов и умелых рук сделать несложно.

Он может быть любой формы – прямоугольный, квадратный и даже круглый. Или даже не стол а просто деревянная рама, как вот эта:

Очень удобно! Можно использовать обе створки, или одну - просушив-проветрив флис, накрыть второй створкой и перевернуть.  Если Вы моете или красите флисы, то такой складной скётинг стол просто необходим в Вашем хозяйстве.   {#}

Друзья, так как по-русски называется такой девайс?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email