27.4. 2017

Сегодня нас могут задеть замечания данные кем-то. В то же время у кого-то из людей может проявиться склонность читать нотации, учить жизни, поправлять.
Когда дают замечания без спроса это включает эго человека, а воспринимая с активным эго человек не станет делать то, что ему хотели навязать, во всяком случае по доброй воле.
 Меньше нравоучений, если хочется дать замечание, поправить, лучше спросить разрешение на это.
Если оказались рядом с человеком, который по нашему мнению всунулся не к месту, лучше не выказывать неприязнь, просто сказав, спасибо, я тебя услышал(ла).
  Сегодня кто-то может столкнуться с ощущением, что-то не так, что-то не соответствует нужным критериям. Если срочной необходимости исправлять это у нас нет, лучше просто оставить, пройдет немного времени и это отпустит.
  Людям с техническим складом ума сегодня хорошо посетить выставки достижений, места, где, судя по разговорам, сильно продвинулись в плане передовых технологий.
  Те, кто четко определился с условиями, в которых хотелось бы пребывать, в этот день полезно транслировать картинки этих условий и запрашивать возможности оказаться в них. Сегодня это работает сильно.
Можно понаблюдать в каких условиях окажутся также ворчливые и недовольные, ведь констатация неприятных фактов также работает, как запрос. Хотя в жизни есть масса более интересных занятий. Отличного дня всем!
Комментарии (2)

Игорь, спасибо большое! Очень полезная информация, особенно про запрос. Будем работать.

Хорошего дня и Вам!

Благодарю за труды!!! Буду иметь ввиду.