Обновление пароля

 >  >  >  > Исцеляющий эффект

Исцеляющий эффект

Исцеляющий эффект | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как использовать натуральные духи, чтобы они были исцеляющими.
Даже используя волшебные ароматы, нужно одухотворить процесс взаимодействия с ними, чтобы исцеляющий эффект был сильнее. Так что для этого необходимо?
1. Процесс обязательно должен быть осознанным: никакого механического нанесения духов.Нанося духи на себя, постарайтесь погрузиться в аромат- в его ольфакторные детали (ароматные ноты), его энергетическую суть. Чем глубже погружение, тем больше отдачи в результате. Хорошо подключить визуализацию ( сопутствующие ассоциативные картинки), аффирмацию ( проговорить желаемый результат).
А наносить духи можно не только на распространенные точки пульсации, возьмите на заметку: ладони, с которых вы можете глубоко вдыхать аромат, область ушей и виски, всю область шеи (спереди и сзади), крылья носа и точка межбровья, а также в отдельных ситуациях любые области тела (живот, грудь, ступни, спина и пр).
2. Наносить аромат можно не только на физическое тело, но и умащивать тонкие оболочки, ауру. Для этого нанесите аромат на ладони и легкими движениями проведите на расстоянии от своего тела, там где аура.
3. Прочувствуйте, как откликается ваше тело и душа на аромат. Какие реакции, ассоциации, ощущения рождаются на духи. Ощутите всю глубину вашего взаимодействия с ароматом.
Любая сонастройка на духи принесет богатство ароматных впечатлений. И пусть духи вам помогут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email