Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Весенне волшебство? нет! Батикомания!

Весенне волшебство? нет! Батикомания!

Весенне волшебство? нет! Батикомания! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем! Мы решили, что всем нужно давать шанс! И тем, кто не успевает - тоже! И не решительным.... И задумчивым... И сомневающимся... И тем, кто первый раз видит или слышит... Всем, кто всё еще мечтает о чудесном! 

О чем я? Да о БАТИКОМАНИИИ конечно! Обычно наши торги длятся всего 2 дня, но на этот раз и покупатели, и мастера решили не останавливаться! Мы продляем Батикоманию до 18.00 сегодня, 27 апреля. Так что если вы всё еще думаете - приходите, любуйтесь, и решайтесь! Если вы сомневаетесь - будьте уверены, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО купить себе шелковую вещицу этой весной, ведь такие скиди будут не скоро, а шарфы и платки, банданы и палантины - тренд этого весенне-летнего сезона! Если вы не решаетесь - просто заходите! Задайте вопрос мастеру и вы убедитесь, что шелк это не только красиво, но и практично, и очень-очень приятно!

Мы ждем вас всё там же! https://www.livemaster.ru/topic/2361585

И, кстати! Скидки распространяются не только на готовые работы! Вы можете обговорить с мастером скидку и на работу на заказ и заказать себе на пляжный сезон тунику или парео в цвет купальника! Это ультра-модно в этом году!

Приходите! https://www.livemaster.ru/topic/2361585 Мы вам рады!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email