Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кот и повар. Фарфоровая статуэтка. ЛФЗ

Кот и повар. Фарфоровая статуэтка. ЛФЗ

В продаже. Фарфоровая фигурка «Кот и повар» по басне И. А. Крылова. Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ), 1950-60-е гг. Автор модели Михалёв Валентин Андреевич, скульптор, график, заслуженный художник России.

Басня «Кот и повар» написана Крыловым в 1812 году. Поводом для написания басни стали события, связанные с Отечественной войной 1812 года. Русское правительство требовало от полководца Кутузова решительных действий против Наполеона вместо дипломатических переговоров.

антиквариат винтаж, антикварный подарок, винтажный стиль, советский винтаж, фарфоровая статуэтка, лфз, фарфор времен ссср

Сюжет басни заключается в том, что повар оставляет кота стеречь кухню от мышей. Но, вернувшись, он видит, что кот съел всё, что должен был оберегать. Вместо того, чтобы пресечь действия кота, повар начинает стыдить его словесно. При этом кот не обращает на повара никакого внимания.

антикварный фарфор, винтаж, фарфор, советский фарфор, купить фарфор, скульптурная миниатюра, фарфор винтаж

Строки из этой басни «А Васька слушает, да ест» стали нарицательными и со временем превратились в пословицу. Это знаменитое выражение используется тогда, когда человек игнорирует любые замечания в свой адрес. Обобщенный образ подобного человека представлен в басне Крылова в виде нахального кота Васьки, которому безразличны любые увещевания.

антиквариат, винтажный фарфор, фарфоровый подарок, фарфор ссср, купить антиквариат, фарфор лфз

Басня «Кот и повар» до сих пор актуальна. Всегда можно встретить людей, предпочитающих говорить, а не действовать. Впрочем в дальнейшем сам автор басни Иван Крылов встал на сторону Кутузова. Пришло понимание хитрой медлительности полководца и важности дипломатических переговоров.

Друзья, если интересна тема фарфора и керамики, пожалуйста, подписывайтесь, чтобы видеть обновления, ссылка «Добавьте в свой круг».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email