Обновление пароля

 >  >  >  > Пусть ваша свадьба запомнится!

Пусть ваша свадьба запомнится!

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости! 

Пришла весна, пусть не такими быстрыми шагами, как нам хотелось, но она пришла! А с ней наступает сезон свадеб! 

В подготовке к праздничным мероприятиям много хлопот - платья, декор помещения, меню и многое другое. Но в этих приятных хлопотах нельзя забывать и о гостях - им будет очень приятно не только подарить Вам подарок, но и получить милый презент, который можно будет взять с собой! 
Такие презенты - бонбоньерки с удовольствием делаем мы! За прошлый свадебный сезон было оформлено и доставлено более 1000 баночек! Мы рады и благодарны, что выбор многих невест остановился именно на нас! 

Примеры ранее оформленных бонбоньерок выложены здесь: https://www.livemaster.ru/altai-med?cid=463053

Покажу несколько самых любимых: 

душевносалтая, свадебныекомплименты

бонбоньерки, скидка

свадьба, скидка7%

свадьба 2017

У нас Вы можете приобрести как бонбоньерки, оформленные "под ключ", так и баночки со вкусным наполнением без оформления, если у Вас есть желание оформить все самостоятельно! 

Срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, если сроки "горят" и напишите нам, мы придумаем что можно подобрать из готовой продукции. 

Бонбоньерки в полном оформлении (наполнение, ткань, бирки):

свадебныебонбоньерки

Мы хотим Вас порадовать и объявляем, что при заказе с сегодняшнего дня и до конца мая на свадебные баночки действует скидка 7%! Для получения скидки укажите, что у Вас есть промокод "СВАДЕБНЫЙСЕЗОН2017" при обсуждени заказа! 

Этапы выполнения заказа при оформлении бонбоньерок "под ключ": 

1. Вы обозначаете: 
- стилистику мероприятия и желаемые цвета;
- желаемое наполнение и объем баночки; 
- планируемый бюджет; 
- при наличии бирок и наклеек - текст и картинку (если есть, если нет, мы предлагаем на выбор); 
- планируемую дату готовности.

2. Мы обсчитываем проект и согласовываем с Вами стоимость и сроки выполнения заказа. 
В Санкт-Петербурге есть возможность подъехать и попробовать наполнение на месте. 

3. Вы оплачиваете 50% стоимости заказа (наличными, на карту или расчетный счет); 

4. Мы изготавливаем образцы и направляем Вам фото для окончательного согласования. Если на этом этапе потребуются коррективы - вносим. 

5. Мы выполняем заказ;

6. Вы осуществляете доплату 50% и мы доставляем заказ удобным Вам способом: курьерская служба, транспортная компания, почта. 
Заказы стоимостью свыше 3500 руб. по Санкт-Петербургу доставляются бесплатно, менее 3500 - по тарифу перевозчика. 

И, конечно же, мы будем очень рады получить от Вас фото наших бонбоньерок непосредственно с мероприятия!

Галина  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email